Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

fizionomija

Опять-таки мои комменты в других местах

* Вас много, а я один - (с) коронавирус

* Свежая курица со запахом несвежей рыбы.

* Если я вам отправил что-то типа сердечка, то это я в телефоне случайно не там коснулся экрана.
Collapse ) Скопировано с https://egils.dreamwidth.org/1189801.html .
fizionomija

Шлялся по лесам

специально для odnovremenno
   Просто так, в лес поехал в самое негрибное время... с двумя микологами (собственно, больше их в Латвии и нет). Вот отчёт. Collapse )

Скопировано с https://egils.dreamwidth.org/1181577.html .
fizionomija

Поход Rīga - Jaunmārupe

специально для odnovremenno
  В понедельник на меня нашло, и я пошёл. В Яунмаарупе - это 16 км (по дорожным указателям 19, но это по большим трассам). Повторять вряд ли захочу, половина дороги - по обочинам при живом трафике. Автобусом проще. Часть фот - грибы по дороге.Collapse )

Скопировано с https://egils.dreamwidth.org/1181081.html .
fizionomija

Грибники апрельские

специально для odnovremenno
Как я уже писал, вместе с микологами и продвинутыми грибниками (я там был если не самый тупой, то как минимум ниже среднего) мы съездили в Кримулду выяснить, что Б-ги послали. Выяснилось, что они послали нас.Collapse )

Скопировано с https://egils.dreamwidth.org/1177909.html .
fizionomija

Дебилы, блядь (с)

Вполне себе пророссийскую Лайму Вайкуле, которую и в Латвии-то знают лишь российскоориентированные люди, дебильные россияне ухитрились сделать радикалкой за один день. За то, что она сообщила, что ей как жительнице Европы запрещено приезжать в Крым - в этом российскими шавками была увидена её личная русофобия. Вот она обиделась и в ответ кое-что сказала уже попроще, о чём раньше и задумываться не смела... https://www.delfi.lv/showtime/news/stars/news/lajma-vajkule-ya-ne-igrayu-v-politicheskie-igry-moi-kritiki-zveri-i-zombi.d?id=50297875

Кстати, она, не имея мозгов, таки женской интуицией дошла до одного факта. В России заправляют не Путин, не паханы и не мировое правительство. Там заправляют звери (в библии это пишется с большой буквы и в единичном числе), а всякие Пригожины и прочие - лишь случайные их воплощения. И тут уже неважно, кто эти путины-медведевы - воплощения зверя или наоборот, нормальные ворышки, пытающиеся как-то сдерживать эту силу и отхватывать себе кусочки при этом. Не они ведут игру, и вообще её не ведёт кто-либо, обладающий разумным сознанием.

Короче, мы ухитрились в 21 веке попасть в соседи тёмного фентези. И уж без чего я бы точно обошёлся бы... Особенно живя в таком опереточном государстве как моё...

Скопировано с https://egils.dreamwidth.org/1173747.html .
fizionomija

Лейла

Лейла

Сегодня, пока в очередной раз не разверзлись хляби, я стояла во дворе и ждала, пока Роби сделает свои задумчивые дела. Лицо моё выражало все усилия моего рыжего, собачники знают, так всегда.
Возможно, поэтому произошла забавная встреча. Подходит ко мне женщина-золотые-зубы, платок на голове с люрексом, платье плюшевое, бАгатое. И говорит она мне человеческим голосом:
- Девушка, вон как тебя перекосило! Порчу вижу! Не веришь? Я всё вижу, и твоих четырёх мужей, и сына-студента, и невестку-стерву! Давай пять тыщ, сниму порчу!
- Спасибо, не надо, - толерантно отвечаю я.
- Тебя один мужчина богатый любит, но боится, потому что порча! Давай пять тыщ!
- Женщина, идите уже,а?
- Давай пять тыщ, а то помрешь вечером!
- Так. - отвечаю. - Ох, совы летают над головой твоей! Рыбы плавают в ногах твоих! Не носи рубин на левой руке, он печень твою грызёт!
Роби вник в тему и начал подвывать.
- Так ты из наших?! - тётка явно занервничала.
- Нет, это ты не из наших, бедняга! Иди и помни - вингардиум левиоса!!!
Мадам подобрала плюшевый подол и, оглядываясь, очень быстро посеменила поперёк двора.
А мы пошли домой. Роби грыз печеньку, а я всё думала. О четырёх мужьях.

Posted by Egīls Belševics on 15 июл 2017, 16:51

from Facebook
fizionomija

Улофф - юмор

   Не стоит тратить время на человека, чья кровь не подойдет тебе для переливания.</p>

   Девушку нужно принимать такой, какая она есть, или принимать таблетки, чтобы принимать её такой, какая она есть.

   Снится тот, кого больше всего не хватает. НУ ДА, НУ ДА, КУЧА МОНСТРОВ И ГОВОРЯЩИЙ КАКТУС, КАК МНЕ ВАС НЕ ХВАТАЕТ. Collapse )

fizionomija

*почитывая фантастику про орден Аарн"

Не понимаю, с чего в этих книгах люди начала ХХ века равно удивляются видеть в боевых офицерах гигантского паука и дракона. Ведь дракон в традиции - как раз воин противоположной стороны, а не просто тварь, с ним разговаривают, сражаются "в честном рыцарском бою" и мозга у него не меньше чем у среднего офицера. Тогда как паук любого размера психологически вне военных категорий.

Скопировано с http://egils.dreamwidth.org/1064394.html .
fizionomija

Кстати о жирафах

Если кто помнит, Дании принадлежит такая овцеёбская местность как Фарерские острова. Тем, кто помнят, чем они в основном славятся в мире (отнюдь не наличием футбольной сборной), под кат незачем, прочим для знания. Collapse )

Скопировано с http://egils.dreamwidth.org/1027235.html .
kosatka

Улофф - кошки

Пост напечатан автоответчиком, сам-то я в такое время обычно сплю...

    Во-первых, мы его помыли. Да, да, дорогая редакция. С мною жил и, даже не побоюсь этого слова, регулярно спал, не мытый полтора года кот. Я могла бы оправдываться, показывая длинные шрамы на моих белоснежных руках, могла бы показать следы мелких зубов на, практически, перекушенной (и все-таки белоснежной) щиколотке, могла бы предъявить справку от ухо-горло-носа о том, что ухо мое ослепло от кошачьего ора. Но не буду. Котик просто не любит воду, кто мы такие, что бы его заставлять? Кто, я вас спрашиваю? Вот только у короткошерстного кота шесть на хребте пошла сосулями и он перестал пахнуть французскими духами. Все же знают что чистые коты благоухают как ангелы? И однажды, свершилось. Я ухватило это волосатое бревно, которое выросло поперек себя шире и заговаривая ему острые зубы обычным враньем опытной замужней тётеньки «Кот хороший, умный, кот похож на чайку (расцветка один в один ей-ей) кормить кота, кормить кота, кормить вкусно кота» и внезапно вошла в ванную. «Аоууу, хр-хр-хр», - обалдело закричал кот, оглядевшись, добавил «Мнэээээ» и кажется два раза гавкнул. «Сидеть», - рявкнула я страшным как белые ходоки голосом, от которого моя покойная собачка валилась оземь натурально как сивка-бурка. Ага, щас. Нашли дурака за четыре сольдо. Кот включил режим «попробуй поймай чупакабру голыми руками» и стал вертеться. Мой внутренний зоолог был поражен в пятку. Сначала кот повернул заднюю часть на 180 градусов вправо, одновременно повернул переднюю часть на сто восемьдесят градусов влево, вывернул морду и, смотря на меня прицельно как пистолет имени гражданина макарова, из задней части высунул зубы, а из передней когти. Ну, может быть и наоборот. А потом пришла бабушка и мы в четыре руки сделали это. Полдня кот выкусывал под хвостом, вытягивал ноги, морщил нос, а потом высох. И оказалось, что кот увеличился в размерах в два раза. 
Collapse )