egil_belshevic (egil_belshevic) wrote,
egil_belshevic
egil_belshevic

Улофф - RU

Что народ пишет об аварии НЭ. Длинно.

     Как страстный любитель ЖД, единственное, что могу сказать, что поезда так сходят с рельс (так это последние 3 вагона) когда коллапсирует какое-то колесо в тележке. Цельнолитые колёса нередко дают трещину, но разлетаются далеко не сразу, даже на умеренных скоростях, которые развивает «Невский Экспресс».
    Подобная авария произошла с немецким скоростным «ICE», но на  нём колёса были обручные, а обруч лопнул на стрелке, не рассчитанной на высокие скорости.
     Ресурс ЖД колеса для умеренных скоростей примерно 100.000 км, после чего, требуется проводить ректификацию и статическую балансировку. После 3-4 ректификаций колесо становится непригодным.
    Балансировку следует проводить каждых 10.000км, а проверка подшипников и сам диск на трещины, перед каждым рейсом. Сейчас есть более современные методы, а по старинке: идёт рабочий с кувалдой и бьёт по диску. Если звук как у колокола – всё в порядке, а если глухо – есть трещина.
    - про воронку говорили, это взрыв?
    - Может быть взрыв, а может быть и тележка пропахала, когда слетела с рельс.
Во всяком случае, если собираешься пустить под откос поезд, не будешь ждать последние вагоны, чтоб взорвать путь, проще установить детонатор на давление, а в поезде, самое тяжёлое это локомотив.
А в «Невском» не выбросишь лом через очко. (Если бы в 4 или 5 вагоне сзади это сделали, то результат был бы приблизительно таким же) 

     У большинства комментаторов это в голове не умещается - как, за что, совершенно невинных людей, взять и пустить под откос? А я вот, как раз удивляюсь другому, почему такие вещи происходят столь редко?
     В России сложилась какая-то странная ситуация, подавляющее большинство людей, проживающих в больших, "денежных" центрах, типа Москвы или СПб, не хотят ничего знать о том, как живет провинция. Потому что это страшно и неприятно, и сделать, вроде бы, ничего нельзя.
     Но проскальзывает иногда, в том же ЖЖ, действительное отношение к провинциалам, то тут, то там, мелькнет - "нищеброды", "быдло" и т.п. Да, конечно, сегодняшний российский средний класс, то есть жители трех-четырых крупных мегаполисов, ну, еще и пары городишек, центров нефтедобычи, живет не так как ему бы хотелось.
В Западной Европе, и в США, такой достаток имеет практически каждый второй, и поэтому, россиянам хотелось бы еще лучше, да вот, нехорошее правительство ничего не делает в этом отношении.
      Собственно, вокруг этого среднего класса и прыгают с бубном пропагандисты всех мастей, и правительственные и оппозиционные. А какой смысл окучивать "нищебродов" и "быдло"? Они все равно ничего не решают!

      Но те, кто живет за МКАДом, и одновременно, за чертой бедности, они тоже люди! И если раньше, унылость существования на подножном корме сглаживалась тем, что вокруг, сколько хватит глаз, все жили так же, то теперь, с приходом Интернета, когда прямое общение различных слоев населения стало реальностью, молодых людей из провинции начинает сильно раздражать такое положение вещей. Их не волнуют идеологические различия между Каспаровым и Явлинским, фамилии которых, они, скорее всего и не слышали, в своем захолустье! Им хочется знать, почему, городские школьники меряются письками, покупая смартфоны, каждый из которых стоит столько, что средняя российская деревенская семья, может на эти деньги жить больше года?
    Ответа на эти вопросы, естественно, нет! И тогда в сердцах рождается тихая ненависть! Им, живущим вдоль дороги, ведущей от одной столицы к другой, нет дела, в чем конкретно виноваты люди, сидящие в теплом вагоне, с телевизором и мини-баром. Главная их вина - эти люди имеют возможность купить билет! И билет этот стоит столько, что за такие деньги, в глухом переулке, какого-нибудь Мухосранска, вполне могут убить!
    Еще раз, несправедливость, о которой все знают, и которую нет возможности исправить - рождает ненависть!
    Раньше мы это видели только на Северном Кавказе, там, где местные царьки, освященные поддержкой Москвы, набивали карманы не обращая внимания на растущее недовольство народа. Теперь, впору объявлять весь Кавказ территорией войны. А что делать с территорией между Москвой и СПб?

    Тот же "Невский экспресс". Тот же пятничный вечер. Тот же участок Бологое - Малая Вишера. И опять на высокой насыпи у моста. Снова сразу же говорят о теракте. Хотя точно такая же воронка, как и в прошлый раз, вполне могла бы возникнуть из-за той же самой технической неисправности, версию о которой в прошлый раз постарались отмести, дабы не подводить начальство под монастырь.
    Как и в прошлый раз, ответственность за взрыв поезда взяла на себя неведомая группа Combat18. За полтора года провокаторы не научились хотя бы элементарно разбираться в терминологии. Слова "Ингерманландия" и "Невоград" могли бы появиться у разных террористов, но абсолютно несовместимы в пределах одного текста. Спецслужбы полтора года не могут найти автора подобных ляпов. А alex_dars вычислил его за час - см. http://alex-dars.livejournal.com/167137.html .
Кому нужно упорно искать исламский след? Виновными в предыдущей аварии «Невского экспресса» следствие назначило двух чеченцев. Но на суде они заявили, что признания были получены под пытками. Случайно ли новая авария совпала с событиями в Новгородском областном суде? А с исламским праздником жертвоприношений?
Почему на протяжении нескольких часов информация о крушении скрывалась не только от СМИ, но даже от тех, кто должен был организовать эвакуацию пострадавших и медицинскую помощь? Длительное время в неведении оставалась даже министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова. Если полтора года назад именно благодаря оперативно принятым мерам удалось обойтись без жертв, то сейчас счёт им идёт на десятки.
Было ли отключение электричества? Если да, то каким образом оно привело к столь фатальным последствиям?
Судя по снимкам, крушение произошло прямо на станции Лыкошино. Почему же тогда во всех сообщениях СМИ именно это название напрочь отсутствует? Где эта карта места происшествия? Её нет даже на Яндекс-Новостях, где карта считается обязательным аттрибутом. Больше того: даже на сайте РЖД указан мифический перегон Алёшинка-Окуловка. Нет такого перегона! Между этими станциями пять перегонов. Журналист может такой мелочи не знать, но в РЖД обязаны.
    ГДЕ были те первые сообщения? В ЖЖ? Телеканалы молчали часа два. Уже далеко за полночь министр Голикова в прямом эфире узнавала подробности у тверского чиновника. Судя по диалогу, только что услышала.

    "Как пишет "Деловой Петербург" со ссылкой на пассажира поезда, пострадавшие ждали помощи больше часа.
"Первые 40 минут после остановки поезда мы вообще ничего не знали. Проводники говорили нам, что ничего особого не произошло и вот-вот поезд поедет дальше, - рассказал Станислав Арановский, инженер одного из петербургских научных институтов, который ехал в вагоне №11 (третий от начала). - Только почти через час мы поняли, что произошло что-то серьезное. Пассажиры сами выходили из вагонов, посмотреть, что происходит. Третий с конца вагон сильно накренился, но остался в сцепке с поездом. Два последних вагона оторвало от состава, и они были километрах в полутора от нас. 
    На такой скорости, что мы ехали - наверное, действительно, около 200 км\ч, - оторвавшиеся вагоны превратились в груду металла - полностью покореженные, смятые. Как там кто-то остался в живых - не представляю себе. Через полтора часа проводники попросили нас помочь отнести пострадавшим в первом и втором вагонах теплые вещи и матрасы. Потом мы остались помогать. Там высокая насыпь, раненых приходилось спускать с нее.
Очень много было тяжело пострадавших. Сколько погибло - неизвестно, но судя по тому, что видел я, и как выглядели разбитые вагоны, их гораздо больше, чем 25 человек, о чем сообщали официальные органы.
    По сути, первые два часа не происходило вообще почти ничего. Мы ничего не могли сделать с ранеными: в поезде почти не было врачей, а аптечек, необходимых для оказания хотя бы самой простой помощи, кажется, в поезде вообще не было - у всех спрашивали, нет ли у них каких-то лекарств, хотя бы болеутоляющего нурофена. На перевязки шли простыни. Непонятно откуда взялось лишь чуть больше десятка матрасов, на которые укладывали пострадавших. Не было даже фонариков, чтобы искать раненых. Через три часа понаехало начальство и силовики и вот тогда-то все и закрутилось."
http://www.polit.ru/news/2009/11/28/2.html
    полковник милиции (пассажир) А. Абраменко по телефону канаду "Вести" сообщает, что после катастрофы видел два вагона под откосом, собрал находившихся в вагонах врачей, начали оказывать помощь.

    14 сентября 2008 года под Пермью упал "Боинг-737", среди пассажиров - Геннадий Трошев
    А теперь вот - Сергей Тарасов, экс-вице-губернатор, экс-сенатор, председатель правления "Росавтодора". "Разборка в натуре"?
   А просто нехуй было ездить конкурентами по диким лесам Заильменья! Где золота, как известно, нет...

   Тут сообщают, что погиб Сергей Тарасов, недавно назначенный шишкой в Автодоре...
   Симпатичный провинциальный паренек (реально с Чукотки), легко усвоивший барско-артистичные замашки. зять Алисы Фрейндлих.
   Раздражения не вызывал. 

   - А вчера был курбан-байрам. Праздник жертвоприношения...
   А позавчера индюков резали...
  
Я не считаю, что это обстоятельство - тень на националистов, которые таким изуверским способом решили бросить тем на мусульман. Я лишь считаю, что это обстоятельство не может быть случайным и оно, в любом случае, сыграло важную роль в мотивации тех, кто совершил это варварское преступление.

   Матка! Курки, яйки, млеко, партизанен!
В деревнях у места крушения Невского экспресса сотрудники милиции ищут возможных террористов.
    Живо представляю себе эти убитые тверские и новгородские деревеньки, многие из которых на картах обозначены как "нежил"...
    По-моему, пропущено важное в этом случае слово "ахтунг"...
    - Ну вот в таких глухих местах террористы водятся. И где каждый новый человек событие, которое аборигены готовы обсуждать месяцами террористы прошли не замеченными.
   - да это-то понятно. я про то, что искать партизан по деревням - вообще полный маразм. представляю себе: сидят какие-нибудь пенсионеры, бабки или лесники-трактористы, водку пьют в законный выходной - и тут врывается спецназ. который в Чечне уже навострился деревни зачищать.

    Если власти знают, что никакого теракта на самом деле не было, то они, скорее всего, поостерегутся приписывать вину в его совершении каким-либо реальным силам.
    Просто потому, что и у нациков, и у исламских моджахедов есть какие-никакие "сочувствующие" и какое-то влияние в СМИ - поэтому в случае неправомерных обвинений они могут поднять вой и начать с особым пристрастием "копать" всё, что связано с происшествием. А это нежелательно. По той же причине теракт не припишут ни ЦРУ, ни Моссаду.
    Остается одна, устраивающая все заинтересованные стороны версия: Аль-Каеда! Да-да, проклятый Бен-Ладен все-таки решил нанести удар по несчастной России, не добили его мерзкие пиндосы в горах Курдистана-Афганистана! Ну а для оголтелой оппозиции версия еще более понятна - "взрыв устроила ФСБ". Тоже след, который по определению никуда не ведет.
     Если же в деле вдруг появятся реальные подозреваемые, связанные с реальными политсилами - условно "наци", "лимоновцы" или "чеченцы" - что ж, тогда я охотно признаю ошибку и соглашусь с тем, что в данном случае действительно поезд сошел с рельс не сам по себе.

     Если же применять "бритву Оккама", то версия теракта представляется излишней, слишком сложной. Самая простая и оттого самая вероятная версия - авария произошла, потому что она должна была произойти. Порвалось именно там, "где тонко".
    Пути по всей стране изношены до предела. Ремонт инфраструктуры в ДОЛЖНОМ объеме - это такие астрономические деньги, что последние лет 25 на эту тему просто предпочитают не заморачиваться; вместо капремонта - латают дыры...
    "Невский экспресс" - сверхскоростной (по российским меркам) поезд. Поначалу вообще считалось, что для поездов со скоростью 200 и более км/ч надо строить специальную, отдельную магистраль. Потом, типа, "посчитали" и решили, что это "ни к чему", так как "и эти выдержат". СОзданное Ельциным РАО ВСМ (высокоскоростные магистрали) тихонько прикрыли, миллиарды, которые это РАО худо-бедно собрало, "куда-то делись" - а "экспрессы" пустили "так". По имеющимся путям.

    У меня есть знакомый, который на ж.д работает, говорит, что очень много сокращений среди простых ремонтников и рабочих обслуживающих дорогу. А те кто остался, получают мизерную зарплату. Бардак на ж\д, - эта причина, наверное, главня.

      В СМИ последнее время появляются новости о том, что некая группа взяла на себя ответственность за то или иное громкое преступление. Например, убийство антифашиста Хуторского, «Черного Ястреба» Халилова и т.д. У групп обычно пугающие для обывателя и смешные для посвященного человека названия.
   Вот и сегодня некая группа C18 или Combat 18 (Ingria) взяла на себя ответственность за взрыв поезда «Невский экспресс». Первоисточник этой чистухи можно увидеть на сайте «Правых Новостей» (http://news.nswap.info/) Вот тут - http://news.nswap.info/?p=25742
    Ранее на этом же сайте была чистуха от организации БОРН, которая взяла на себя убийство антифашиста Хуторского (вот тут - http://news.nswap.info/?p=25632) и не только его. Среди прочих взяла она на себя и убийство «Черного Ястреба» Расула Халилова. Напомню, следствие по делу Тихонова/Хасис пытается обвинить их в этом убийстве. Вот так аккуратно «Правые новости» помогают следствию в формировании мифической банды БОРН. Интересно, они уже пришили к делу эту чистуху?
     Пока я писал этот текст, автору сайта «Правые Новости» не спалось и на нём появилось еще одно «признание». На этот раз РОСР (Радикальная Организация Северной Руси) - эта организация взяла ответственность за взрыв на автобусной остановке 26 ноября 2009 г. в Питере и не только, еще массу «глухарей» себе приписала. Вот тут - http://news.nswap.info/?p=25891 
     Отметим, что тексты якобы от разных организаций явно написаны одной рукой, перекликаются друг с другом. Чего только стоит глупый пассаж в заявлении от С18 в сторону Дмитрия Дёмушкина, который усомнился в существовании БОРНа. Но я не об этом.
     На сайте «Правых новостей» эти провокационные заявления не первые. На моей памяти там было признание во взрыве памятника Ленину в Питере и объявление о некоем «Дне гнева», всероссийскому погрому милиции, который якобы собирались провести националисты 5 мая. После этой заявы милиционеры во многих городах прессовали правых, левых, либералов, всех, кто имеет отношение к оппозиции. Из-за одного сообщения на этом сайте. Вам не интересно, кто его делает? Думаю, интересно. Тем более, волею случая, я знаю кто.
     Создал сайт «Правых новостей» (http://news.nswap.info/) Чернявский Олег Викторович, уроженец города Воронежа. Обучается Чернявский или уже закончил - Центральный филиал Российской академии правосудия в Воронеже. Является ли он сам сотрудником спецслужб, я не знаю, известно одно, что он плотно сотрудничает с информационно-аналитическим отделом воронежского Центра "Э" (бывший 18 отдел УБОП). Судя по тому, какого характера заявления начали последнее время появляться на его сайтах (у него их море), Олега попросили помочь коллегам из федерального центра.
О. Чернявский
Олег Чернявский
     Как я уже написал, Чернявский ведет массу сайтов разной идеологической направленности (о них читайте ниже), но все они в большинстве своем о Воронеже. С этим все просто, создав липовые сайты леваков, правых, антифа, нацболов и прочих, занимается определенная ниша в Интернете, то есть теперь любой активно интересующийся той или иной несистемной организацией/идеологией пишет на электронную почту, предположим, в СКМ-Воронеж, а письмо идет прямиком в УБОП-Воронеж. Удобно? Очень.
    Чернявский не только Интернет-провокатор, он участвует и в настоящей уличной политике города. Вот список организаций, в которых состоит, состоял или причислял себя к таковым Чернявский:
     КПРФ, СКМ, «Справедливая Россия», «Черная Сотня» (Куликова), РНЕ, ДПНИ, РНБФ, «Союз Русского Народа», Русское имперское движение (РИД), Ку-Клукс-Клан. Надо отметить, что в последних четырех организациях в Воронеже кроме него членов нет вообще. Кроме того, пытался состоять в кружках воронежских анархистов, марксистов и антифа. Не буду касаться деятельности провокатора в этих организациях, это не так важно в данном случае.
    А вот список некоторых сайтов, которые создал и ведёт Чернявский:
Работают:
Правые новости - http://news.nswap.info/
Русский Воронеж - http://rusvrn.org/news.php
ДПНИ-Воронеж - http://www.dpnivrn.org/ (редирект на rusvrn.org)
Социал-Патриотическая молодежь - http://spmol.com/
Левый Воронеж - http://www.leftvrn.ru/
СКМ-Воронеж - http://www.skm36.org (редирект на leftvrn.ru)
РНБФ-Воронеж (до определенного момента липовый сайт НБП-Воронеж) - http://www.nacbol.org/news.php
Антифа-Воронеж - http://antifa.ucoz.org/
Сайт о Че Геваре - http://che-guevara.ucoz.ru/
До определенного момента сайт о монархии - http://monarhia.org/ (редирект на http://rusvrn.org/)
Воронежская оппозиция - http://voronezh.ucoz.org/
Воронежский форум сплетен - http://voronezh.forum24.ru/
Сайт о Рудольфе Гессе - http://rudolfhess.org/
Русский Форум - http://rusbb.org/
Православное братство - http://stmvl.org/news.php
В КПРФ состоят фашисты? - http://ts.ucoz.com/
НС-портал - http://nswap.info/
Альянс сопротивления - http://red-alliance.clan.su/
Форум Гласность http://net14.org/glasnost/index.php
Молодежная политика Воронежа http://molpol.info/news.php
Уже не работают:
http://srnvoronezh.org/
http://voronezh.at.ua
http://karatel.org/
http://rne.org/
Эккаунты в ЖЖ
http://community.livejournal.com/rusvrn/
http://newmete.livejournal.com/
http://dpni36.livejournal.com/
    Забавно, на сайте появляется признание в тяжком преступлении, его читают посетители сайта, читают журналисты, пишут о нем, ссылаются. Видимо, читают и спецслужбы. Вопрос на засыпку: почему мне удалось установить автора этих признаний за один вечер, а спецслужбы им не интересуются уже почти год с момента первого заявления?
    В связи с этим возникает еще один вопрос: а может, это спецслужбы вывешивают сообщения о своих деяниях вот в такой форме? Заодно сдабривая их для правдоподобия «глухарями» типа убийства таджиков и т.п.
     Как еще можно объяснить бездействие спецслужб и бездействие того же УБОПа? Просто! И тем и другим выгодно выставить националистов обезумевшими зверьми с пистолетами под подушкой, которые постоянно хотят что-то взорвать и кого-то убить, толи от избытка патриотизма, толи от переизбытка тротила. Фашизм поднимает голову, никакой чистки в ФСБ и МВД - иначе страну захлестнет хаос, нацизм, ингрия и анархия во главе с Эдуардом Лимоновым. Вот их посыл всем нам. И это не отменяет предположения, что авторами деяний являются именно они.
upd -1
Это линки про Чернявского на других сайтах, для тех кому мало того, что написал я
http://newleftvrn.livejournal.com/13130.html
http://voronezh.borda.ru/?1-0-0-00000010-000-0-0-1241569794
http://voronezh.borda.ru/?1-1-20-00000058-000-0-0-1253698481
http://voronezh.borda.ru/?1-1-0-00000079-000-0-0-1258039019
http://redskins.borda.ru/?1-10-0-00000321-000-0-0-1240915651
http://o-l-e-g-a-t-o-r.livejournal.com/127249.html
http://blogs.yandex.ru/cachedcopy.xml?f=645059e8743ac4ced21ff991313b0586&i=29&m=http%3A%2F%2Fhelm-car.livejournal.com%2F8013.html&text=%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8F%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9
upd-2 на 12-00
Заявление C18 исправлено, удалили место, где берется ответственность за взрыв "Невского Экспресса", но разрыв в тексте не подправили и теперь комично смотрится
"Также мы берем ответственность за закладку СВУ в одном из вагонов поезда Питерской подземки". К чему это "Также"? (http://news.nswap.info/?p=25742)
А удалили вот это - "Мы, Боевая Автономная Группа Combat18 (Ингерманландия), берем на себя ответственность за подрыв "Невского Экспресса". Дальше Больше! Время пришло. МЫ заявляем, что война затронет каждого обывателя, в этой войне нет безучастных и нет невинных жертв, есть только наши сторонники и наши враги. Всем дан выбор : Либо с Нами, либо против нас! Убивайте, взрывайте, жгите, ДЕЙСТВУЙТЕ!!! Салют всем соратникам, которые идут до конца и выбирают вооруженную Борьбу!"
    "Также" шло после этого абзаца :)

    Будни сколенвстающей страны
Passengers, one of them injured, walk along the track away from the site of a train derailment near the town of Uglovka, some 400 km (250 miles) north-east of Moscow, Russia, Saturday, Nov. 28, 2009. An express train carrying hundreds of passengers from Moscow to St. Petersburg derailed, killing dozens of people and injuring scores of others in what may have been an act of sabotage, Russian officials said. AP Photo logo AP Photo 

    Первые эмоции у меня появились уже ближе к Питеру. На месте была совсем спокойна. Только за туфли немного переживала: грязно и камни острые.

    День мести

     Упокой, Господи, души убиенных рабов Твоих...



Yпд, виа perlovka_blog:

Я на полу - почему-то меня кинуло на пол, что, видимо, и спасло - и несильно придавило, только недвижными телами. Тела отодвинул, себя ощупал - весь в крови, но, похоже, в основном, чужой. Руки-ноги работают, особых болей нет (что, впрочем, всегда обманчиво - шок) - попробовал подвигать основными частями тела - вроде получается. На голове здоровенная шишка, кровоточит, но терпимо. Удалось встать, но какое-то время пришлось стоять и ждать, пока ребята, не особо пострадавшие, не расчистили завалы.
Кругом страдание - мы сидели в задней части вагона, куда прилетели все сумки и чемоданы - там много заваленных и покалеченных.
Вообще, вагон в первые минуты катастрофы представлял из себя равномерно раскиданную по всему объему массу из тел, частей вагона и остатков кресел.
Несколько мужчин в вагоне пострадали несильно, некоторые вообще отделались ссадинами - они и организовали первичную помощь. Не обошлось без хаоса, но паники не было, люди быстро организовались. Выбили стекла, начали выкидывать сидения и части конструкции - освободить проход и начать вытаскивать людей из-под завалов. Надо сказать, ребята вели себя совершенно геройски - в этом хаосе, без всякой внешней помощи, смогли организовать достаточно вменяемую систему спасения граждан в тех условиях, в которые были поставлены.
Ранения людей были в основном тяжелые - рваные раны, открытые и закрытые переломы, проникающие ранения от летавших частей конструкции, ну и прочее - не для печати. Были и недвижные тела, но посчитать их в темноте не было никакой возможности, да и не до этого было.
В криках о помощи, разбивании стекол и постепенной ликвидации завалов прошел где-то час - напомню, сама катастрофа произошла где-то в 21.30. К этому моменту вокруг вагона стали собираться люди - из передней части состава и, видимо, местные, успевшие добраться. Через окно забрались врачи - они принесли первые обезболивающие и осмотрели раненых, поделив их на группы для эвакуации - по степени тяжести ранений.
Проводница достала откуда-то воды, которую все жадно пили. Началась эвакуация легко раненых и несильно пострадавших на улицу через окна - двери вагона полностью заклинило.
Наконец, где-то через полтора часа появились первые представители МЧС и медики, которые и начали профессиональную эвакуацию. Людям делали обезболивающие уколы и быстро отправляли на машинах в близлежащие больницы.
Катастрофа произошла в лесу - на счастье, в этом месте были подъезды, но это были обычные российские лесные дороги. До ближайших крупных селений, с медициной и подразделениями силовых ведомств, никак не меньше 40 км. По колдобинам и ямам. Вертолетам садиться негде. Тем не менее, первых, тяжелых раненых отправили довольно быстро - силами местных машин скорой помощи.
Несколько замечаний.
Не профессионал, но конструкция вагонов поражает. Все сиденья, за исключением нескольких в начале вагона, какие-то острые элементы конструкции - не выдержали удара, оторвались, летали по салону и были одной из основных причин травм и смертей. Повторяю, не специалист - но как-то это все выглядело странно. Как-то хлипко они были прикреплены к массивным основаниям. Остатки крепежа - рваные зубцы металла, похоже на алюминий - тоже резали людей что твои ножи.
Заклиненные двери удалось открыть только МЧС снаружи. Окна было почти невозможно разбить, да и нечем.
Работа профессионалов - с учетом того, что они появились на сцене через часа полтора - в целом порадовала. Работали быстро, знали что делать. Приехали, по мнению многих пострадавших, слишком поздно - с другой стороны, я совершенно не понимаю, как туда вообще можно было быстро подъехать - это же непролазная чаща. Возможно, стоит подумать об обустройстве подъездов по всей длине жд трасс, устраивая в определенных местах вертолетные площадки.
Организация местной скорой помощи и медицина - ну, сами понимаете. Люди стараются, но стараются они тем, что у них есть - а этому как минимум лет 40. Техника старая, вокруг на сто верст машин скорой помощи, может, пять. Еще эти ямы... В больницу ехал с двумя тяжелыми, КАК они орали на каждой кочке - а по лесу ехать пришлось где-то минут тридцать - раза два им приходилось колоть морфин.
Tags: koshmary, rossija, uloff
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments