


Гуляние моё между холмом Буды и Дунаем.

Исторический музей.




Если кто не видел, как выглядит каштан, на кого целый год не обращали внимание дворники, то вам сюда.


Какой-то членский уголок близ древних стен исторического музея. Он же комплекс королевского замка.

Невинные души этот обрезанный МПХ могут за сморчок принять.

Со стороны исторического музея - Табанская церковь и гора Геллерта (ну да, я никуда далеко от предыдущих серий ещё не ушёл).



Миклош Йибл, архитектор 19 века. (Постройки - университет Корвина, например.)





Стройка трамвая на набережной Буды.



Австралийский флаг спереди речного судна впечатлял, хотя он, очевидно, просто означал принадлежность туристов - заказчиков.

Кстати сказать, к 1715 году, пока кто-там выяснял отношения на Балтике, в Буде населения было 1539 домов, из коих сербских и прочих хорватских - 769, немецких - 701, венгерских - 68. (Оставшийся, вероятно, словацкий.) пропорций по Пешту того времени не нашёл.




А это линия зубчатого трамвайчика, взбирающегося по ступенькам на холм Буды. Построить лифт, по-моему, было бы намного дешевле, но туристы не оценили бы заботы.

Всё сиё суть окрестности площади Кларка перед Цепным мостом.


Сам мост.





Слева - парламент.

Взгляд на королевский замок перед тем, как пойти обратно в Пешт по мосту.
