egil_belshevic (egil_belshevic) wrote,
egil_belshevic
egil_belshevic

О чём читал в ленте

    Я не слишком люблю ролевикство - по-моему, получается слишком мало игры и слишком много трат времени на неорганизованность и болтовню. Поэтому и не хожу к ним (тем более что среди латвийских ролевиков есть, если я правильно понял некий ник, и обыкновенные уголовники и я не очень ручаюсь за себя в некоторых ситуациях). А вот почитать о чужом бардаке люблю, гордо сравнивая это с нашими любительскими спортивными мероприятиями. Под катом длинные выдержки из описаний последней игры на тему Робин Гуда, чтобы я не оставался единственным дураком, кто это прочёл.

   Сперва от мастера: до...
   Да, чем дальше в лес, тем партизаны толще... :( Интересует опыт дорогих мастерящих товарищей (особенно российских):
    А всегда перед играми такое:
    Всегда ли приходиться уговаривать игроков поиграть, звонить им и умолять сказать, как у них дела?
    И всегда ли люди сначала не могут придумать ничего, а когда мастера в извращённом рывке мозга придумывают им легенду, связанную с другими, говорят: "А мы короче решили, что на самом деле всё не так, и договорились с этими игроками, что мы будем дружить, а ещё нам надо укомплектованный состав, чтобы был свой лекарь, свой алхимик, писят рыцарей и волшебные возможности?"
    Или это я такая ущербная, что на игре, которая у меня не только первая, но и где я стар.мастер это всё присутствует?
    Простите, муки юного мастера, обнаружившего, что все ролевики разгвоздяи...

   ... и после:
    Слава Богу, это кончилось! Теперь я познала тёмную сторону ролевых игр - побывала мастером...
    Знаете, это когда у меня первый раз в 23 года случилось настоящее похмелье я не понимала одного - как люди, пережившие ЭТО могут снова пить до такого же состояния? Так и с мастерением...
    НАФИГ такое счастье. Нафиг. Не понимаю людей, которые делают ролевые игры более 1-го раза. Мазохисты ненормальные, по-другому не скажешь.
    И это даже не связано с успехом или не успехом игры. Просто мне до боли жалко 3 месяца полностью вырванных из жизни, наполненных ужасом, пинками друзьям, звонками игрокам, упрёками родителей и нереальным, охрененным чувством а-ля "скоро сессия", только гораздо сильнее и гораздо гаже. За это время я превратилась в конченную истеричку, и успела убедить, походу, в этом всех. Зато, надеюсь, выплакала все слёзы на год вперёд. Хватит.
    Кстати прошло всё хреново, по вине моей и не моей (о том, что не только моя вина присутствует в провале, я подумала только вчера, капельку успокоившись). И слава Богу, что прошло!

   В ЖЖ:
   Оказывается, наша команда однозначно определяется как"выигравшый эту ролевую игру фейрятник". Оказывается, мы всем мешали, наша неубиваемость - плевок в лицо чуть ли не всему ролевому движению, мы захватили полигон и зОхавали всем моск. И это говорят люди, отыгрыш которых был ниже плинтуса - тот же Сай, например (да, на Санкте такими словами решила не выражаться, дабы не вызвать тыщестраничный срач).
Ну что же, мы хотели как лучше, получилось как всегда, ролевые игры лично для меня на этом считаю законченными. Наигралась. Хватит.
   Вы играли и этим делали игру и себе, и окружающим. Когда часть народа забивает на игру, выводятся те сюжетные линии, что не должны быть главными, просто по тому, что другие некому развивать. У мальчиков поиграть не получилось, вот и они и обвиняют тех, кто играл.
   Лично меня в эпопее с фейками бесило только одно. Какого оберона фейки вообще пересекались с религией? (Я считаю это ФЕЕ-РИческим косяком МГ.)
Это параллельные реальности. Либо одно, либо другое.
Хорошим решением было бы - священнослужители не видят феек впринципе, а фейки завидев священника - сматываются. При попытке затащить их на святую землю - дохнут.
Идея феек теснящих христианство не совместима с исторической игрой.
   если серьезно фейри сами ахуевали от того, что ничего кроме их возни по городам/ деревням по сути не происходит... думаю все сложилось вовсе не так это задумывалось.

    А получилось все просто здорово! Всю субботу отыграла NPC ( мастерские персонажи), набегалась по лесу до умопомрачения, вкусно кушала в деревенском кабаке, играла с бродячими торговцами в кости, погостила в баронском замке, поскандалила у ворот аббатства, отыграла  знатную даму в паломнической поездке ( поставила всю деревню Локсли на уши, чтобы раздобыли мне дом с 5 комнатами, где остановиться, обеспечили проточную воду и как минимум 2 служанок. Да, "мы дома так едим!" (с) ), потом в квесте для одной девушки побыла в шкуре единорога, а после до темноты ходила травницей, пытаясь донести до местных жителей важную информацию о сорнякам под окнами их домов. Было так здорово и весело, что я абсолютно забыла "кто я и где мои вещи".
   На утро мне обещали роль королевы, вернувшейся из Франции дабы учинить Ноттингему и окрестностям раздачу за постыдное нехристианское поведение ( это ж надо, продавать души дьяволу за лишние хиты, а!), но к сожалению, народ утром так и не раскачался на экшен и игра закончилась. 

   Немного жаль почти двух дней, убитых за компом при чтении впечатлений об игре на http://www.sanctuary.lv, но очень хотелось чуток побольше знать о том, что пропустили, ибо невозможно быть одновременно везде.
Лично я уже давно не ведусь на дискуссии, но срач на этот раз просто поражает.
Блин, народ, неужели оно вам так надо? При таких раскладах нормальные люди просто позабивают на игры, а гостей сюда мёдом не заманишь.
   На мой взгляд, игра удалась. Сказать по правде, тема Робина Гуда для меня любимая с детства.
   Мастерам огромное спасибо, ибо это было действительно здОрово. При всём том, что сюжет пошёл не так, как задумывалось, было очень много позитива и незабываемых впечатлений. Отдельный респект региональному мастеру.
   Отец Вильгельм не только молился за наши души и отпускал грехи наши, но понимал особенности наших сельских мировоззрений и не порицал подношения "лесному котику".
   За "святую воду", оставленую нам под конец игры спасибо отдельное, ибо это было очень вкусно.
   Спасибо Сатане, благодаря которому вся деревня уверовала в Святую Бригиту, а так же научилсь очень быстро добегать от ворот до церкви Мы таки убедились, что нечисть можно изгнать крестом из ножа и метлы и силою наших молитв.

    Ну и из форума Санктуария. Из-за того, что за два дня там насрали 14 страниц, словно русские эрудиты какие (у них та же проблема - общая ненависть ко всем), привожу лишь наиболее литературное.

    В связи с дислокацией замка Нихтрек у нас больше была игра под елочкой, но наша елочка была густой и красивой, был отличный внутрикомандный отыгрыш и сравнительно мало неигорвухи и та самая ближе к ночи. Все, с кеми мы играли с других локаций, делали это отменно. Бзат Тук - ты был великолепен. Твои проповеди - это нечто. Дочь моя, вновь обретенная и пожертвовавшая земным счастьем во имя процветания Земли - большое тебе спасибо. Я горжусь, что стала твоей жрицей.
    Для замка Нихтрек Игра состоялась.
Баронеса Хильда, ранее порядочная христианка, мать и жрица богини Дану.

    Маразм. Игра без виртуальных отрядов с виртуалными отрядами, игра про Робин Гуда без Робин Гуда игра без кросспола с кроссполом.

    Огромное спасибо всем участникам игры - мастерам и персонажам!
Это была моя первая игра "в поле" - мне очень понравилось - интересные костюмы, игровые возможности и события, игровое время пролетело в момент

   Понравилось игровое:
Гобелены Сая и Лены. Постройка в Нихтшреке. Атмосфера в деревне, по крайней мере то, что видела. Команда с скоторой мне довелось выехать. Делегация, возглавляемая графом под стенами Хангтинтона. Понравилось, как картинка, как тамплиеры с марша вломились в разгромленые ворота города.
   Не жалею, даже рада, что поехала. Игра не понравилась.

   В каком-то смысле я согласен с предыдущими ораторами. Проект "Серебряная стрела" является уникальным явлением в латвийском ролевом движении. Он являет собой вполне удавшийся, за исключением некоторых незначительных изъянов, эксперимент, сутью которого было пригласить
Цитата:
100-150 человек

на определенную игру, где отыгрывается
Цитата:
Англия времен короля Ричарда Львиное Сердце и веселых стрелков Шервудского леса, Англия, воспетая Скоттом и Шекспиром, Англия йоменов и монахов, рыцарей и ремесленников, , наконец Англия фей и лепреконов (курсив авторский)

, а на полигоне провести нечто совершенно иное. К сожалению, до конца удержаться в заданных экспериментом рамках мастерской группе "Стрелы" не удалось: кое-что из обещанного было таки на игре воплощено. Впрочем, недостаток сей нисколько не портит общей картины.
     Цитата:
Так что, хотя на игре не предполагается ничего похожего на магию в привычном для фэнтези значении этого слова - ни огненных шаров, ни даже мечей +5, но некоторые проявления волшебства и прочей бесовщины вполне возможны. Как, впрочем, и чудеса Господни
.

Блистательно! Людям, составлявшим правила, удалось в этом абзаце одновременно и не погрешить против истины, и выполнить условия эксперимента: мечей +5 на игре действительно не было. Были лишь мечи +2. Огненные шары также никто не метал; однако, полный набор магии, не боевой в прямом смысле, имел место быть. Чудеса же Господни сводились исключительно к защите (в основном, временной) некоторых локаций от властвующих безраздельно Сил Зла во главе с Ацким Сотоной, который на игре и далее в этом тексте религиозно корректно именуется Папой. Силы Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого и так далее по тексту, выраженной через верных Его последователей из Нью-как-его-тамского аббатства, разумеется, не хватало, чтобы победить мрачные чары сборной команды мертвятника и фэйрятника, наложенные на благочестивых горожан. Впрочем, краем уха я слышал, что если бы в ту историческую битву, где бандиты Робина Гуда сражались на стороне Гая Гизборна против одержимых демонами стражников, догадались взять некое знамя, вера пересилила бы колдунство, и победа была бы за Светлым блоком. А получилось так, что оборонявшие город бессмертные воители выстояли с минимальными потерями, наголову разбив тамплиеров с баронскими дружинами, и за дело пришлось браться развед-диверсионной группе, коя и вырезала к черту, пардон, к Папе все население. Аминь.
    ...Снимаю неуществующую шляпу перед мастерами, падаю ниц и прошу прощения: есть моя часть вины в том, что лихие люди на дорогах, пускай и только в последнюю ночь, таки появились. Лихие люди выскакивали на дорогу из кустов, грабили богатых, раздавали награбленное бедным и пытались было пропить выручку в городском кабаке, но тут пришел рогатый Папа сотоварищи и их всех по-разному проклял. (Раздаются звуки выпускаемых из кишечника газов.) Что же касается висельников, то их я не встречал. Вообще, шериф был занят, в основном, своими внутригородскими проблемами, бандитов ловил и казнил лениво и неохотно. В Шервудском лесу почти все три с небольшим месяца было безопасно, как никогда.
    ...И здесь не все оказалось правдой, хвала Эксперименту. Священники не боролись с бесовщиной и суевериями: у них просто не хватало времени, ибо их паству осаждали натуральные бесы, демоны и черти. Доказать потом людям, что всего этого не существует в природе, разумеется, не представлялось возможным.

    Спасибо мастерам что сделали игру.
   Наш региональцик, как тебя звали хоть?
   - Очень возмутило как тамлиеры или кто они (белые туники с красными крестами) открывали в пятницу вечером замок на замке графа Нортумберлендского. Было 3 мнения среди толпы:
1. Камнем разбили замок
2. Вынесли ворота тараном типа "ножницы"
3. А нам мастер разрешил
*оруженосец графа Нортумберлендского Юстаса де Весси*

    - Мы тупо постучали в дверь-ворота, затем попросили открыть, когда открыли вошли.

    Говоря про себя, я отжила поистине веселую жизнь Баньши, вдоволь накричалась(извините, если достала сильно),непрочь сорвав голос, пожила в сказочном Фэйрилэнде, нашла свою могилку и спокойно отошла в мир иной))))

    В боевках я не участвовал, поскольку отыгрывал совершенно небоевого персонажа, коему даже мысль о том, чтобы взять в руки оружие, представлялась противной. Из того, что слышал -- ну, конечно, роптание о Валентине; обвинения в маклаудизме (как я понял, в большинстве случаев необоснованное из-за различных плюшек типа продажи души дьволу); воскрешающиеся тамплиеры; люди-отряды; виртуальная стража. Тут сам сказать ничего не могу, просто выдаю то, что слышал на ваше обмозгование.
    По поводу воровства -- часто замечал, что народ ходит с кучей "украденных" предметов иногда по 6 часов, т.к. тупо не замечает чип "предмет украден". Ночью его вообще невозможно с расстояния, большего чем 20 см, отличить от чипа предмета. Вывод -- чип "украдено" должен быть какой-нибудь кислотного цвета наклейкой, сразу бросающийся в глаза. Можно даже без текста. Главное -- это выделяющийся на фоне общей гаммы цветов кислотно-оранжевый, кислотно-зеленый или любой другой бросающийся в глаза цвет, отличный от цвета чипа предмета.
    Понравились религиозники. Католики были действительно католиками, катары были катарами. Мой персонаж на игре разочаровался в католической церкви и перешел под знамена более праведного, по его мнению, катарства. Как сейчас оказалось (почитал интернеты), я, сам того не зная, отыграл на игре полностью соответствовавшего исторической достоверности катара :]

    Было непривычно и неприятно видеть на игре "РИальных пацаноф"(тм). Лучше бы им оставаться во дворах и лузгать семки.
Бухие трупы распевавшие в городском кабаке песни про х№и и пё№%ы - убейте себя об стенку.
    Наши коллеги из ЛФФБ как всегда на высоте. Как и деревня. Также респекты тем, кто сделал эту офигительную повозку; Его преосвященство - выше похвал.
    Спасибо мастерам за их усилия спасти Титаник. Пусть игры в Робина гуда, старую англию и рыцарские романы не случилось, но судно удержалось на плаву и добралось до пункта назначения.

   Спасибо большое сатане, который так оживлял наши ночные бдения и заставлял усердней молиться! Сатана был действительно страшный, а когда он в последнюю ночь пришёл с баньшей, так особенно. Никогда не думала, что увижу деревню, с такой скоростью спешащей в новоотстроенную церковь! Smile Братец Пат так вообше с бочонком святой воды первым туда примчался Smile
   В общем, Локсли действительно был весёлой деревней. Из своих личных квестов мы с мужем выполнили почти всё: споили все окрестности (включая Фэриленд), обратили деревню к почитанию св. Бригиты и, главное, насобирали денег мне на шелковое платье. Единственное, о чём я после игры очень пожалела, так это то, что мы так и не выполнили подготовленный нам мастерами квест по изготовлению аква виты...

    На этой игре я испытал, наверное, самые сильные ролевые переживания. Будучи тамплиером я буквально уверовал в Римскую Католическую Церковь.
    P.S. Если когда-нибудь снова повторится ситуация, когда несколько пьяных "игроков" орут на всю локацию матные песни, потому что им весело и они отдыхают - либо их немедленно устранят и отправят спать в палатки (и, желательно, оштрафуют), либо я сам уеду к чертовой матери.

    Увы, средневековым людям в то время ещё не доводилось эвакуировать население средневекового города по той причине, что по его улицам бродит сатана, а одержимые демонами стражники разрубают трёх человек одним ударом.

   О том, что не понравилось - огромное количество гадов на игре, ребята, пара кожаной обуви шется часов зв 5-6, а выглядит несравненно антруажнее. Отсутствие должного уважения к социальному рангу и религиознаму сану, слышный часто мат и малоигровые разговоры в общественных местах.

   (Пишет мастер): Ну вот всё и кончилось. Позади месяцы бесполезной подготовки, позади неделя проведенная на полигоне, позади три дня ужаса и отчаяния.
    Надо подвести итоги. Плачевные итоги, надо сказать.
    Попытка создать на полигоне мир, который мы вам обещали, с треском провалилась. Тому были причины, но все проблемы игры всегда являются отражением ошибок главмастера.
    Я, старший мастер игры "Серебряная Стрела", (...), приношу свои извинения всем игрокам.
    Я, старший мастер игры "Серебряная Стрела", (...) приношу свои извинения всем игрокам.
    Мы больше никогда не будем делать игры.

    Это моя первая игра с выездом в другую страну. Интересный опыт, хотя первый блин наш получился одним огромным комом. Скажу, что от игры я не получила ничего из того, что я ожидала: ни светской приятной жизни, ни куртуазности, ни праздников и турниров. Матильда оказалась между молотом и наковальней: с одной стороны чуть ли не "священная война" между светской и духовной властью, с другой стороны волшебство и язычество сплошное в виде фэйри, дочери Оберона, жившей долгое время в замке графа... Под конец Матильда умудрялась верить и Господа нашего, исправно молиться и ходить на исповедь, и при этом верила она и в малый народец и в богиню Дану, потому как Оберона видела собственными глазами, а с дочерью его общалась постоянно, и даже попросила ее способствовать защите кузена, по старой доброй дружбе.
    Не смотря на то, что в игру я так и не смогла толком влиться и вписаться, по многим причинам, было много моментов, о которых приятно вспоминать.
    Очень понравилась деревенька Локсли. Для меня это было просто райское местечко, и если бы не знатное происхождение, ей богу, переехала бы жить к вам. Свинки ваши меня умилили, Газборн благополучно доехал до Нортумберленда, и счастливо похрюкивает в свинарнике.
    Из интересных моментов: очень понравилась реакция стражи на приход Оберона в город ночью. "Кто там?" "Король Оберон". "Чего король?" Лица у стражников были такие обалделые и непонимающие, что хотелось смеяться, хотя в тот момент мне лично было не до смеха. Сам факт того, что сам Оберон со свитой пошел спасать графа Нортумберлендского вообще произвел на меня впечатление.
    Танцы на площади под дудку Сатаны. Кстати, было непонятно почему молитвы и осенение себя крестом никак не действовало на приспешников дьявола. Им это было по барабану.
    Встреча с грабителями, которые раздели меня с секретарем господина графа до гола. Хорошо, что была уже ночь и наш дом стоит на отшибе. Нам удалось короткими перебежками добраться до дома и одеться. Все это было бы очень смешно, но опять же все это было в тот момент, когда все мои мысли были о спасении кузена от смерти, и все эти события меня лишь задерживали и просто доводили до тихой истерики...
    Известие о смерти кузена перевело мою истерику из разряда тихой в громкую... В общем, есть что вспомнить.
А от своего "проклятья" я так и не избавилась...

    Знакомое явление: мастера проделывают титанический труд, получают результат не соответствующий ожиданиям, впадают в уныние и дают клятвы никогда-никогда не делать игры. вместо того, чтобы сделать выводы, учесть ошибки и замутить что-то эдакое.

    Перед тем, как слечь, Мартин еще успел сходить с делегацией в соседнее "баронство Х... Х... как его там", то есть замок Нихтрек. Хантингтонцы честно начали разыгрывать первую из имевшихся сюжетных линий - дележ спорных земель. Начало добрососедским отношениям вроде бы было положено. Тамошний барон пообещал через какой месяц предоставить документы, подтверждающие его права на деревню с фанерными крестьянами, которые, за неимением настоящих, оказались единственным источником продовольствия во всем Хантингтоне.
     Заезжал бродячий театр. Показал три зачетные сценки. Барону захотелось развлечься, и он попросил их сымпровизировать на тему "свержение шерифа Ноттингемского". Бедные артисты, вынужденные выбирать между немилостью барона и местью шерифа, нашли-таки более-менее политкорректный компромисс. Так родилась история о борьбе шерифа с мышами.
     По пути зайдя в мастерятник, Томас неожиданно вспомнил (это, вообще, на игре было нормальнйо ситуацией - когда кто-то вдруг вспоминал то, что должен был знать всю жизнь), что у него есть живая мама, работающая хозяйкой в трактире. Правда, запамятовал, в каком именно, и вызвал искреннее недоумение городской трактирщицы, которой бросился на шею с криками "Матушка!", а потом объяснял свое странное поведение наветами неких "духов". Как ни странно, в аббатство заблудшего грешника впустили без пререканий, исповедь выслушали и грехи отпустили. Вторая попытка оказалась удачной: кабатчица из Локсли признала своего сына...
    В Волшебной Стране совершенно не компанейского парня Мартина приняли холодно. Мартин не умел танцевать, исполнять трюки и рассказывать анекдоты. Мартин пытался креститься - пообещали отсушить руку, пытался читать "патер ностер" - пообещали лишить языка. У Мартина отобрали пустые свитки с бумагами и одной-единственной ведомостью о получении с картонных крестьян десяти мешков еды, но, разочаровавшись, вернули обратно. Мартин тогда пожалел о том, что незадолго потерял свиток с тем самым "патер ностер"...
Так ничего и не добившись, злые феи наградили дерзкого человека зубной болью
    Раздосадованные подсудимые во главе с бароном с горя попытались напиться в местном кабаке и даже похлебали пересоленного супчика, но быстро выяснили, что местные цены значительно превышают месячные доходы всего "Хантингтона и прилегающих земель". Стали было писать письмо дядюшке его милости, королю Шотландии, с просьбой показать тамплиерам кузькину мать, но передумали. А тут как раз из леса вышла фея в человечьем обличье и прежде, чем сквайр успел вмешаться, взяла барона под ручку и очаровала. С этого момента нормальная игра окончательно ушла вдаль.
    Если отдать Нихтреку земли, на которые тот законно претендует, то Хантингтон останется без еды. Почесав в затылке, барон Роберт предложил компромисс. Нихтрек пообещал подумать. С этих пор политические отношения между соседями были прерваны: как оказалось потом (tm), нихтрекцы оказались вплотную заняты воскрешением богини Дану. Какие уж тут, к чертям, спорные земли...
    А тут еще барон заколдованный не хочет церковь строить и все порывается убежать от жены на какую-то таинственную встречу. Баронессе надо отдать должное - муженька в лапы к порожденьям Зла не отпустила и потащила в аббатство с помощью вездес[с]ущего Гая Гизборна, который, кстати, так и не поймал Робина Гуда, а вместо этого спасал деревню Локсли от Темных Сил.
    Немного оклемавшись, барон послал за своей дружиной и принял участие в бесславном штурме Ноттингема. Тамошние жители, хоть и утверждали о своем причастии к "Первой Катарской церкви", были, на самом деле, под властью Папы и имели на своей защите голубых чудовищ с медведями на щитах, о девяти хитах и трех дамагах. Само собой, что при таком раскладе у собравшегося отовсюду Христова воинства шансов не было никаких. Барона вместе с наследником и верным рыцарем порубали в капусту, баронесса вскоре после этого отослала дочку в монастырь, а сама смылась в Шотландию, а оруженосец, оставшись один в опустевшем замке, выжрал все вино, пришел в город, пропил баронство в кабаке и был убит голубыми чудовищами за то, что во время штурма не попал ни в кого копьем.
    Приемная комиссия небесной канцелярии сжалилась над Мартином и отправила в Рай. Там было скучно и одиноко, кусали комары. Все многочисленные жертвы кровавой битвы уже покинули как небо, так и преисподнюю.
    Ночью тамплиерский спецназ влез в город, по улицам которого ходил, собирая свежие души, Сотона-Папа и неумиручие стражники, и положил конец бытию всего этого безобразия. Ноттингем вымер, Хантингтон опустел, в Нихтреке по-полной завелись эльфы, орки и прочая нечисть, от которых спустя восемь веков произошли ролевики. In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen.

   Да и отлучение от церкви всего лишь "shit happens"

    Хантингтон вы просто поразили меня количеством мусора вокруг палаток и попытками вас расшевелить по игре. Начханием на мастера и игнориром. Вы приехали играть или бухать? Бухать с палаткой на природе и ругаться матом можно в другом месте.

    Из приятных моментов, когда монах перешел через ленту – стену Нотингема я его спросил, а как здорово монах перепрыгивает через 10 метровую стену! На что тот ответил, что у него есть мощное и сильное заклинание… позже он «пошутил», что еще и посох у него волшебный! Мы его задержали и передали в аббатстве на церковный суд. Вечером «началось»… молитвы на нечисть не работают, оружие не берет. Надевание на беса креста не помогает… Я понимаю, что ребята из «мертвяка» оттянулись. Часть народа бежала в аббатство, часть пытались спасти тем, что оглушали и тащили в аббатство. Что помогает, а что нет было не понятно. Утром мы умерли.
    Не долго думая сразу начали поджигать кельи тамплиеров. На изумленный вопрос аббата: что вы творите дети мои? Они немного стушевались и «подкорректировали» свои действия. Сказали что всем тамплиерам перерезали глотки. Монахов мол не трогаем.
    Днем из Лондона прибывает дрУгой отряд тамплиеров с карательными целями. Ибо – город отлучен от церкви, а тамплиеры зарезаны. В отличии от горожан оборонявших город мы правила перед игрой читали, думаю зря. У меня была зона поражения грудь и я был без щита(а вы попробуйте мне попадите). Защитники города игнорировали, что с щитом и без шлема – зона поражения полная и всего один хит. Лично я умер, когда меня «опрокинули» и человека три начало колоть в грудь. Так, что неубиваемых тамплиеров небыло, читать нужно правила(про мечи +3 молчу). При чем пару человек кололо которых я «срезал» проходя через ворота. Все тамплиеры, кроме магистра погибли. И мы в очередной раз отправились в рай.
    Магистр принял решение сделать последнюю вылазку и «забрать с собой» грешников побольше. Мы прошли через проломы в стенах и начали «работу»… Далее я сильно пожалел, что я не молод и мы не в России. ТАКОГО количества мата я давно не слыхал… Но вежливо попросил в свой адрес глупости не говорить, всему есть предел. В городе Нотингем из живых была оставлена только служанка-экономка кузины графа.
    И что самое неприятное игра могла быть очень хорошей. Очень. Ведь вроде готовились 2 года?! Да вроде понятно, что игроки правил не читают, причем иногда, судя по всему, совсем не читают.По существу:
Если в игре существует фэри, черти, бесы и сам Ацкий и у них всех существует всякая магия шмагия, то где молитвы святых отцов? Изгнать беса можно прочитав ему на латыни «я изгоняю тебя». Хорошо, а как нам до этого догадаться? В правилах такого не было в игровой информации такого не было. Уже после игры мы поспрашивали многих фэри – «а как вас можно было убить»? Они отвечали, что таких способов не знают…

   Фейри на игре самостоятельно, хоть и при поддержке (или отсутствии сопротивления) мастеров вышли за рамки своих первоначальных игровых задач и принялись за планомерный захват игрового мира, не гнушаясь для этого никакими средствами, будь то даже союз с Ацким Папой.
   Я уже почти решаюсь отказаться, как меня бравые ребята на дороге хватают, оглушают, несут в аббатство и начинают пытать. Вот тут, ребята, вы промахнулись. Вы задавали на корню неправильные вопросы, на которые я давала абсолютно честные ответы. Ни я, ни граф Нортумберлендский, действительно никак не связаны с Сатаной, и на мое счастье вы ни слова не упомянули о Волшебной Стране. Тут бы я раскололась, бо была потомственной феей, плюс практически Королевой. Из-за этого погибла пара хороших людей, пытавшихся меня спасти, мне жаль, скорблю.
    Замечательно прочистила глотку. В жизни так не орала, как на пытках. Перепугала многих.
    Должна отпечатать момент: долго еще потом вспоминали, как я заставила самого Сатану чинить нам стенку. Ну а нефиг в темноте по чужим владениям мотыляться! Сам сидит на корточках и латает испорченный проход, а из темноты на меня таращится пара круглых от удивления глаз. Забавно получилось, чего уж там. Smile А, да, спасибо вам за пару приятных моментов, господин Азазель, я хамила, как могла, и получала от этого удовольствие.
    Смешно было, когда у меня без конца сползала девственность. В район ступни. Прихожу домой, мне на ногу смотрят и спрашивают *где девственность?*, а я им *а, так, в лесу потеряла.* В итоге были моменты, когда идешь по лесу, и дорога пестрит потерянными девственностями. Повеселился кто-то. Один раз даже нашла чужую девственность и себе взяла, потому как ее показать надо было.
    Не понравилось сугубо личностное: несколько раз говорила людям, что я из Эстонии. Тем не менее в моей прямейшей сюжетной линии сам мастер в некоторые важные для меня моменты соизволил говорить исключительно на латышском языке, от чего моей маменьке приходилось бесконечно переводить каждое слово. Очень странно, когда пять человек хорошо знают русский, и тем не менее четверо из них говорят не на русском. (Вот так и написано. - Э.Б.)

    Основное что я хотел бы отметить, во фразах "игра была говно" или "игра была афигенская" - на мой взгляд ключевое слово игра б_ы_л_а, и пока что это лучшая игра в сезоне
    Для меня было шоком увидеть такое количество бухающего хамла, игроков незнающих мира вообще, не читающих правил, откровенных читеров.
Граф нортумберлендский игра есть игра, но сать посередине чужого лагеря, в присутствии девушки это откровенное бескультурье.
Ребята приехавшие бухнуть , и забившие на игру, не приезжайте больше пожалуйста.

    О мой Бог, мы готовились к "Стреле" как сумасшедшие после другой игры (перепрыгнули из 1891 в 1191), шили день и ночь в реале. У нас был сшит Фионой флаг Нортумберленда, висел он в доме. Герб мы не упевали реализовать, схватили греб Гарма, Хельстадского пса, Хранителя Брокенона.

   Это я тебе как соучредитель киностудии "Содомушка" говорю

    К слову о матерных песнопениях из кабака, я никогда не считал, что городская стража состоит вдоль и поперек из высоколобых интеллектуалов, а о чем поёт пьяная солдатня, это, я думаю, несложный вопрос. С тем, кто там поет - трупы или как, раз там закрыты двери и снаружи не видно, мой совет тем, кто слушает, но по своим причиная неспособен вмешаться - представьте себе, что там как раз и сидит пьяный отряд, да и вообще мало ли кто. А то такое впечатление, что наши игроки сплошь кисейные барышни, а при слове "сиська" краснеют и начинают стыдливо заикаться.
    Спасибо ребятам из Даугавпилса - я не часто вижу их на наших играх, но каждый раз их встретить очень радостно, за вас очень по-человечески обидно: и за то, что театру не нашлось применения в тех неспокойных условиях, и зато что театр постоянно был у Сатаны на пути. Буквально.

    Думаю, не смотря на все споры и недоразумения, братья тамплиеры согласятся со мной, что "вынос аббатства" фейрями стал лучшим моментом игры для всего ордена и духовенства.

   Отыгрыша в Нотингеме нигде, кроме кабаков я не видела ВООБЩЕ! Было странно заходить в город и видеть скучающих людей, которые при виде нас( им видимо уже было нас_ать, что человеческое обличье у нас другое) хватали за руки и напрямую чуть ли не умоляли дать им какой-нибудь "квест". Далее следовали слезные сопли о том, что в городе кисло, скучно и бла, бла, бла. ИМХО, это проблема города и игроков. Сама недавно выбившись из нубов, я зарубила себе на носу, и громко заявляю, что каждый делает сам свою игру и каждый рукоблудствует, как он хочет, если не получается, старайся и учись...

    Но умерших могло бы быть побольше, да. И жаль, что 72 гурии нашлись уже после игры.

Окончание выдержек в комменте. И учтите, что там ещё старались писать позитив, чтобы не пугать народа.

Tags: igry
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments