egil_belshevic (egil_belshevic) wrote,
egil_belshevic
egil_belshevic

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Улофф - IL

    Чтивные  ссылки про Израиль. Включая последний скандалёк - опять какому- то туристу-антисемиту в Израиле не понравилось. На деле текст был скорее русофобский, но израильтяне таких вещей не замечают по привычке. 

    После поездки в Израиль остались черезчур противоречивые чувства. Если на мертвом море все было чики-поки, то в Иерусалиме была полная жопа -))) Кому лень читать весь текст - кратко - не езжайте в Израиль, там полный мега-ацтой -))) В мире есть масса мест альтернативных мертвому морю. Больше нет ничего, чему нужно искать альтернативу.
    Вообще надо сказать, что в Израиле работают в основном арабы, а евреи предпочитают либо руководить, либо "творить", либо отдыхать. Каждую субботу у евреев законный отдых "шабат", когда категорически воспрещено работать. Это в полной мере отражает нацию -)) (А вот латыши обычно работают как раз и только по выходным, на своём участке :) ) Новый год здесь отмечают в сентябре, поэтому в ночь с 31 на 1 января в пьяном безобразии можно увидеть только русских. (Как, впрочем, и в остальное время :) )
   Новый год ни в одном из отелей мертвого моря не организуют и не празднуют, лишь изредка заезжает команда энтузиастов для сбора бабла с русских якобы для организации праздника. В итоге все русские только в полночь понимают, что никаких дедов морозов и выступлений президента не будет, единственный вариант - ужраца водки и уснуть под пальмой. В этом плане все грустно.
    От моря до столицы Израиля - Иерусалима, можно доехать на авто. Такси - отдельная тема в Израиле. Цена зависит от внешнего вида пассажира и узнаешь её как правило в конце поездки. Во время поездки будет много раз предложено ехать куда угодно, только ни куда нужно. Денежная единица в Израиле - шекель (= 8 рублей). Деньги напоминают фантик с еблищем на всю купюру.
    Иерусалим. Главная достопримечательность - "старый город". Разваливающиеся постройки. Повсюду грязь и нассано -)) Нет того ожидаемого европейского подхода к сохранению древних традиций. Повсюду рыночные лавки с невероятным количеством опять же грязного барахла. Типа сувениры. Повсюду шныряют грязные арабы в надежде либо развести туристов на бабло, либо просто стянуть кошель. Одному идти просто жутко.
    Все святые ценности в виде храма господа (есть на фото, снято с телефона), выглядят как на последнем издыхании. Это вам не Рим и не Париж. Поесть в кафе - тоже экстрим.
   Мы всей своей компанией поклялись никогда больше не возвращаться в Израиль из-за невероятно ебанутого и унизительного аэропорта. Вообще вместо всей этой писанины я хотел написать одно: "Израиль - говно". Это действительно так, ибо все увидел сам. Гигимонская, нецивилизованная и обгаженная страна. Местные жители по поведению напоминают цыган.
   Понятно, что мужик намеренно сгустил краски... но негатив в Израиле действительно встретишь в избытке, сколько на позитив не настраивайся. Другое дело, что реал можно и проигнорировать, если есть желание. Особенно хорошо у религиозных получается.
   Множественные комментаторы, например, тут, пытаются ловить на неточностях, при этом их выдумывая типа "как на пути к Мёртвому морю можно проехать недалеко от Газы?" - при этом автор сам в посте сказал, что они заблудились,- но по делу оспорить нечем. И ведь главные виновники таких впечатлений - не жители Израиля, а те, которые выдают Израиль за западную страну с развитой туристской инфраструктурой. Люди так и приезжают, а тут их встречает известно что. Рекламировали бы страну как "единственный безопасный Ближний Восток с его неповторимым восточным колоритом, мы всегда на охране Вас и вашего отдыха!" - и иначе туристами воспринимались бы и обстановка, и истерика с безопасностью.
   Ну и из комментов к теме:   У меня хороший друг еврейских кровей, и вполне гордящийся ими ("кто 50% лауреатов Нобелевской премии? То-то же!"), поездкой в Израиль тоже остался сильно не доволен, после нее в разговор начал вставлять оборот "мы, русские", "для нас, людей русской культуры" и тому подобное. Потом, правда, отошел.
   Случайно в тему легло: Для всех, кто собрался слетать в Израиль: Это великолепная страна. Но учтите, что работники аэропорта Бен-Гурион не только не профессионалы, что еше можно было бы стерпеть, но и поганое, банальное ворье. В следующий раз - только с жестким чемоданом и замком на нем. Я не зря сказал - "непрофессионализм". Эти идиоты, перерыв все мои вещи, протерев детектором взрывчатки мои тапочки, облизав все мои объективы, пропустили в ручной клади стальную телескопическую дубинку, разобранную на части. Полагаю, добавить к этому больше нечего. Судя по комментам, там его фитюлину не своровали, а просто поломали и потеряли при шмонах без него.

    Раввин Ицхак Тувия Вайс, руководитель иерусалимской ультра-религиозной общины, обрушился с угрозами на не соблюдающих шабат горожан. Раввин пообещал "сжечь город", разозлившись на решение о работе муниципальной парковки Сафра в шабат.
    Свои угрозы раввин высказал на встрече с мэром города Ниром Баркатом, в ходе которой тот безуспешно пытался убедить религиозного лидера прекратить демонстрации ультра-религиозного населения Иерусалима в связи с открытием паркинга.
   Отдельные крематории для жителей - уже пройдённый этап. Теперь будут жечь вместе с городом, как Дрезден и Хиросиму.

   Иерусалим город контрастов, об этом знают все. Но не все знают, что в Вечном городе установлен мемориал террористу-смертнику. Памятная табличка с именем человека, которого надпись определяет как шахида, установлена на стене школы БАПОР (под эгидой ООН), расположенной на севре Иерусалима, и, что немаловажно, на территории принадлежащей Земельному фонду Израиля (Керен Каемет ле-Исраэль).
   Надпись на табличке гласит: "Шахид молодой лев, герой Ахмед Наиф абу Латифа". Далее следует изображение палестинского флага, надпись "Аллах акбар" и информация о том, что покойный Ахмед был родом из лагеря палестинских беженцев Каландия (Восточный Иерусалим).
   Председатель комитета по связям с общественностью Восточного Иерусалима Арие Кинг сообщил, что в ходе проведенных проверок выяснилось, что табличка была установлена незаконно. В ближайшие дни он планирует посетить Северный и Восточный Иерусалим, с целью проверить, сколько еще подобных мемориалов установлено в израильской столице. По словам заместителя мэра Иерусалима Давида Хадари, это не первый случай, когда БАПОР нарушает законы города, в особенности связанные с застройкой и планированием.
    Ладно бы ООН, хотя это и показательно. Но если мэр города не представляет, сколько в городе памятных плит шахидам... это сравнимо разве что с Москвой, где тоже памятная плита СС-никам годами красовалась и никто нихуя не знал или не хотел знать. И при этом всё ещё есть люди, называющие Иерусалим единой и неделимой столицей Израиля.

   Стал думать, как лучше всего объяснить россиянину место религии в нашем обществе. Прямые аналогии тут не работают, слишком уж отношение там к православию отличается от израильского - к иудаизму. И вдруг понял, что наиболее точной аналогией будет, как ни смешно, место алкоголя в российском обществе. Т.е. люди делятся на:
спившихся (харедим)
сильно пьющих, но держащихся в социальных рамках (остальные досы, кипот сругот)
умеренно, но регулярно пьющих (масоратим)
социально пьющих (светские, но выполняющие основные обряды - хупа, брит, йом-кипур, кадиш)
трезвенников (принципиальные атеисты)
   В обоих случаях последняя категория подвергается сильному общественному прессу на предмет перехода хотя бы в предпоследнюю. И каждая категория, хочет или не хочет, должна учитывать подход всех предыдущих, при том, что предыдущие последующих не учитывают и учитывать не собираются. Т.е. вы можете быть непьющим, но вы должны помнить, что сантехника в понедельник лучше не приглашать. И должны всегда иметь в загашнике бутылочку для незапланированного угощения. И так же здесь: веришь ты или не веришь, соблюдаешь или не соблюдаешь - если ты имеешь дело с человеком из группы "выше" - это твоя обязанность помнить, что он соблюдает, и действовать соответственно.
   
    А о Фольке Бернадотте можно рассказать многое, он прожил гораздо более короткую, но насыщенную жизнь, находясь в самом центре главных событий XX века. Для нашего сюжета наиболее интересно то, что он лично спас от нацистов (в том числе извлек уже из лагерей уничтожения) одиннадцать тысяч евреев.
    А его убийцы были членами организации, начиная с 1940 года и почти до конца войны упорно предлагавшими Гитлеру и Муссолини помощь и сотрудничество.
    Гнусно? Не знаю, по мне, так выглядит, если присмотреться, любое национально-освободительное движение, палестинцы каие-нибудь ничуть не лучше, а уж ирландские бандиты, в честь которых ещегодно поют, отплясывают пьют темное пиво миллионы поклонников св.Патрика по всему миру - так те просто близнецы-браться (тоже, кстати, навязывали сперва кайзеру, а потом некоторые и Гитлеру свое "равноправное союзничество").
    Я думаю, Израилю давно перенять наше отношение к войне и оценить свой местный Ваффен-СС по тем же принципам - что люди воевали против союзников потому, что так уж исторические карты сложились, само по себе не героизм это и не преступление. И никого в той войне не интересовал разгром фашизма или большевизма - каждый дрался за интересы своих так, как он их понимал, ну и потому, что особо деваться было некуда.

     Один человек погиб, еще один серьезно ранен в результате стрельбы в центре Иерусалима. Стрелявший арестован. По информации полиции, им оказался 48-летний житель израильского города Ашдод, который, предположительно, страдает психическим заболеванием.
    По словам преступника, он читал молитву на площади, когда к нему "угрожающей походкой" подошел прохожий-араб, проживавший в восточном Иерусалиме. Мужчине показалось, что подошедший представляет угрозу для его жены, и поэтому он застрелил его.
    Спустя несколько минут преступник открыл огонь по двум израильтянам еврейского происхождения. Он заявил, что почувствовал угрозу, когда мужчины попросили у него сигарету. Один из подошедших получил огнестрельное ранение грудной клетки.
    Вообще-то просьба сигареты, тем более двумя лицами, даже независимо от вреда курения часто означает подготовку нападения, так что я мужика во втором случае понимаю. Насчёт первого случая, собственно, тоже понимаю. Не понимаю, почему для лицензии на огнестрел явно не проверяется психическое здоровье. Имей он газовик - и недоразумение осталось бы недоразумением.

        "Как все изменилось за какие-то 16-17 лет! Вот уже несколько лет подряд, как некоторые "русские" магазины в Израиле продают пасхальные куличи, один из символов православного христианства, тогда как в начале девяностых даже безобидную новогоднюю елку было днем с огнем не сыскать", - говорит мне один из покупателей куличей, который отказался представиться "из соображений безопасности".
     Как оказалось, эту отговорку мне предстояло услышать еще не раз - многие опрошенные люди называли вымышленное имя или вообще отказывались представиться.
    Одна из таких - жительница Иерусалима, которая представляется как Люда. Она по рождению христианка, приехала в Израиль из Запорожья, уже после отъезда с Украины стала соблюдать посты и отмечать праздники. Люда ходит в церковь на Русском подворье в Иерусалиме, когда ей позволяет здоровье, и отмечает Рождество и Пасху, а также еврейские праздники Песах, Суккот и Рош ха-Шана вместе со своими домочадцами-евреями. "Я уже привыкла - покупаю мацу для мужа и сына, а для себя - кулич", - рассказывает она. "Я не стыжусь своей веры, но и проблем не хочу. Кто знает? Потом у моей семьи могут возникнуть неприятности из-за меня, а это никому не нужно", - говорит она.
   Согласно поправке к Закону о возвращении, права еврея, закрепленные в настоящем законе, "распространяются также на детей и внуков еврея, а также на супруга еврея, его детей и внуков - за исключением тех, кто был евреем, но добровольно сменил вероисповедание".
    В течение многих лет евреи, которые при получении гражданства скрыли от властей то, что они исповедуют другую религию, перешли в христианство впоследствии или объявляли себя мессианскими евреями, лишались гражданства. Но в этом году Высший суд справедливости принял апелляцию группы мессианских евреев и признал их право на возвращение в том случае, если евреем был только отец, а не мать.
    Сколько именно новых репатриантов, выходцев из стран СНГ, евреев и неевреев исповедуют христианство в Израиле, - никто точно не знает. Жительница Иерусалима Люда говорит, что в церкви на Русском подворье по праздникам собираются сотни людей, однако она не знает, кто из прихожан - израильтянин, а кто - иностранец, который учится или работает в Израиле.
    Олег Усенков, пресс-секретарь благотворительного общества православных христиан Израиля говорит, что, по приблизительным оценкам, в стране проживает от 70 до 100 тыс. православных. По другим оценкам, их может оказаться даже больше. "По данным МИД Израиля, в начале 90-х годов с волной еврейских репатриантов из стран СНГ приехало 30 тыс. православных христиан, членов семей репатриантов. А ведь речь идет лишь о тех, кто осмелился заявить о своем вероисповедании! - говорит Усенков, приехавший в Израиль из Москвы. - Многие скрыли от властей этот факт, так как считали, что их вероисповедание может как-то скомпрометировать их семьи". По словам Олега Усенкова, многие, в особенности крестившиеся уже в Израиле, продолжают скрывать этот факт и по сей день.
    "Одни боятся потерять гражданство, а другие даже опасаются физической расправы. Например, храм Святого Николая в городе Мигдаль ха-Эмек на севере Израиля уже не раз подвергался нападениям", - рассказывает представитель благотворительного общества православных Израиля.
    Исраэль Шамир не только не скрывает факт своей веры, но напротив - публикует на своем сайте немало статей на тему взаимоотношений христианства и иудаизма, а также поздравления с христианскими праздниками. В ответ автор получает не только праздничные открытки с пожеланиями всего наилучшего. Шамира обвиняют в фашизме, антисемитизме, антисионизме... Пожалуй, ни один общественный деятель не вызывает по отношению к себе такой неприязни, как Исраэль Шамир. 
   Насколько я знаю, он заебал всех отнюдь не христианством.

    Как показывают результаты исследования, проведенного в городе в 2006-2007 годах, в Ашдоде чаще, чем в целом по Израилю, болеют аллергическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями, мало занимаются спортом. Женщины в возрасте за пятьдесят реже, чем в среднем по стране, проходят обследования на раннее выявление рака груди. Уровень загрязнения воздуха по некоторым показателям превышает общепринятые в стране стандарты в два раза. (Это в городе равнинном на берегу моря, со широкими улицами и вообще прекрасно продуваемым.)
   Коренные жители страны составляют 27,6 процента городского населения, репатрианты до 1990-го года 25,4 процента, и репатрианты, приехавшие в страну после 1990 года – 47.5 процента. Интересно, что новые репатрианты, считающиеся обычно слабыми слоями населения, населяют в основном самые благополучные южные районы города (52.4 процента, тогда как репатрианты до 1990 года составляют в южных районах 20.8 процента населения). (Что объясняется тем, что их селили в построенные к тому времени более хорошие кварталы - не переселять же старых, а новых на их место.)
   Население в Ашдоде более старое, чем в целом по стране – горожане в возрасте 65+ составляют 11,5 процента по сравнению с 9.9 процента по Израилю. Уровень доходов ашдодцев, как наемных работников, так и владельцев частных бизнесов, ниже, чем в среднем по стране. (Вот и вспоминай мэра Лембергса тут - Вентспилс при нём был самый богатый город страны и для самих горожан перепадало.)
   Ашдодцы также не питают особой склонности к занятиям спортом: только 12.7 процента занимаются постоянно спортивными упражнениями, по Израилю этот показатель составляет 28.7 процента. Причина, которую назвали большинство опрошенных – отсутствие времени. (В том числе из-за того, что многие едут на работу в центр страны. Ну и мало спортивного выбора, кстати - настольный хоккей в Ашдоде где, я вас спрашиваю?)
    Ашдод, несмотря на первое место по финансовому состоянию городской казны, занимает 5-е место по социо-экономическому положению. Это середина социальной шкалы. Процент нуждающихся и слабых слоев населения в Ашдоде достаточно высок. Я считаю, что нужно отнестись со всей серьезностью к неравенству районов. Это фактор, который влияет на качество жизни горожан, и мы обязаны предоставить равные возможности всем ашдодцам без исключения. Известно, что старые районы более грязные, и мы в этом недавно еще раз убедились. Во время кампании по уборке города из этих районов было вывезено 600 тонн мусора! (Эти районы населены в первую очередь восточняками и религиозными.)

Tags: alkogol, ashdod, israel, jerusalem, pidarasy, religija, turizm, uloff
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments