


Покинувши Гору С ХЗЧем, мы попали в район для туристов и признали его оправдавшим поездку.
Как обычно, вся инфа для туристов - нечитаема, но по году ясно, что речь опять о победе над арабами (которые году в 1945. составляли три четверти населения этого отныне исконно еврейского города).

Уже покидая гору, заметили нечто, гораздо лучше подходящее под останки древней крепости. Подобраться толком нам, правда, так и не удалось (устали уже), но непохоже, чтобы многого потеряли.


Ну а это чиста еврейский национальный прикол - устраивать скамейки с видом на что-то, закрытым глухой стеной или растительностью. В иных странах я такого не встречал, а тут - от Эйлата аж до самих до окраин.


Очередной пуганый котег (я так понимаю, кот - кошерен, иначе чем в этой стране их могли так довести).

Торговый дом Рабиновичихи и Ко. Судя по общему виду и товару на земле - гуманитарная помощь голодающим детям Израиля.





Уголок отдыха - дело благое, тем более в центре старинного городка (которые зеленью почти нигде не блещут), только вот надпись о безвремённо ушедшем вызывает настроения не радостные, а скорее наоборот.


Синагога Чернобыльская (спешу успокоить редакцию ЖЖурнала "Правый набат" - никак не связана с тем, что жиды якобы взорвали Чернобыль, чтобы обвинить русских в Холокосте.)






И вот тут - обещанная улочка для туристов.











"Не трусь, Америка! За тобою вся мощь Израиля!" На деле, понятно, наоборот - хотя тенденции в США нынче таковы, что не исключены самые странные развороты.

Нет, это нe имени экс-мэра Вентспилса (персонажа весьма нестандартного), а какого-то городка галицийского, ныне прозванным жыдобандеровцами Львовом и известным главным образом своим метро и геноцидом русского шансона.




По причине своей лени я тут позволил фотобукету самому делить мои фоты по 40 штук, вот и получилась такая невосторженная морда в конце очередной порции.
