Начиная с основания в 1890., посёлок (город с 1950.) постоянно отбивал атаки арабов, недовольных его появлением. Благодаря этой военной традиции посёлок дал немало воинов и террористов для еврейских "незаконных бандформирований" (с точки зрения англичан). Поначалу выращивали виноград, но затем перешли на цитрусовые.
Раскрашенные лимоноапельсины городского парка.



Как я уже отмечал - после Израиля трудно ругаться на провода в латвийских городках, забивающих панораму и мешающих мне снимать. На этом фоне кажется, что у нас вообще открыли способ беспроводной передачи электричества, а пару проводов просто забыли снять. Израиль - место, где фотожоперы сходят с ума, надо думать... Я выкручивался как мог, но шансы попасть под машину в таких условиях немалы.


История автопрома.

А наш-то флаг где, я вас спрашиваю?

Центральная улица Герцля в состоянии порадовать взор, наверно, только одному человеку из моего списка френдов. В утешение замечу, что я видел и архитектуру похуже и даже в довольно приличных странах.

Раскраски социалистического прошлого.

А тут здание полиции. Машин стояло с десяток. А ещё один велосипед типа и состояния "Султан Истанбульский" и трактор немногим новее.

Собственно, тут эта достопримечательность. Возможно, с него началась история известного Института Вейцмана.




Бросив прощальный взгляд на улицу Герцля, я отправился контраста для посмотреть, нет ли в окрестностях чего-то приличного (нет, трактор мне понравился, в общем-то).

И таки да, первая же улочка меня отчасти примирила с окружающим миром, а то я уже чуть не ругался вслух.



Это отблески заката.

Кактусы цветут.

Лимоноапельсин у ещё недостроенного здания.


Не знаю, что за цветы. Росли на большом кусту.

Вот это мусоропровод!..


