


Вторая часть
Дорога назад была нащупана, направление известно, карта в голове - я помнил, что ж-д на болоте немало, но при знании направления и малом расстоянии особых проблем не ожидалось. В общем, зашагал я, бодро напевая "В кейптаунском порту", вперёд под дождичком, еби его китовая акула.

Мост над Бобруйскими водами.

Перекрёсток бобростралей.



Этого агрегата я за собою заметил давно. Но, пилйад, я шёл быстрее, чем ЭТО ехало. Скорость поезда - 3 километра в час, и я минут 15 дожидался его у стрелки, чтобы щёлкнуть.





Где-то канавы были замёрзшие, где-то нет.


Но Бобруйск был повсюду.


Ккие-то кусты считали, что как раз время для размножения.



Ещё один мостус прекраснус.

И рядом с ним автобан.

Приближаясь к Седе, сперва я был встречен тем же, что меня сопровождало уходя по другой дороге - взрыв мата в каком-то дворе, грязного даже по моим понятиям (а я в принципе мата не стесняюсь и ругаюсь свободно, но не теряя при этом иронии, без коей мат уже не мат). Что ж, самый нелатышский город в стране. Здесь, впрочем, огороды приусадебных хозяйств советского разлива, а не жилые дома - хотя надо думать, что кто-то из экономии живёт и тут.

Пейзаг, хуле.


Вперёд, к цивилизованным местам!

Вот и цивилизация - дума города Седа, славного разве что спорным комментом на Дельфях о том, что заправляющая городом мэр контролирует своих подчинённых в духе Екатерины 2 - постельным способом :) Странная зелёная конструкция, видимо, предназначена для того, чтобы помешать народу бегать вокруг здания по прямой :)

И здесь - куча снега прямо на переходе.

Она же вблизи.


Снежные горы на борту автобуса оказались как нельзя к месту.

Псины воспитанные - не привязанные, но культурно ждали своих хозяек из магазина, не пытаясь зайти.
