


Итак, я дошёл до точки. Перед платформой обзора имелась информация, их которой я уяснил себе, что более 90% болота уже выкопано, выкопано давно и вместо него самопроизвольно выросло нечто, подходящее под биосферный резерват, бо никому, кроме птиц и бобров, этих земель не надо. А остатки только докопают и уберутся восвояси. Русским языком автор текста в общем владел... но именно что в общем. На латышском текст другой, без странностей.
Дорога к тому моменту уже была нерекомендуемой для легковых машин, во всяком случае, при такой погоде.



И из-за этого я полчаса пёр по грязи?
Интересно, кстати, чего бобры не сгрызли столбы платформы. В Риге они чихают на всё отпугивание.

При том, что грызут они по-зверски.


А тут явно одна из их нор.

Платформа с боку (ничто не мешает дойти до того места без всяких платформ).

Дальше дорога превратилась вообще в какую-то российскую федеральную трассу, но я заметил локомотив, поехавший метров 50 далее. Ход мыслей: узкоколейка - другой путь в Седу - по рельсам лучше, чем по этой, бля, дороге.

Оказалось ещё лучше, чем я ожидал: дорога - просто идеал для туриста. Правда, пейзажи оказались скучнее, вдоль рельсов всё выкопали в первую очередь и теперь уже там 50 лет природа нетронутая никем, кроме бобров.

Железнодорожный, ... ... ..., переезд.

Ширина колеи и заодно демонстрация обуви нормального бедного туриста.

Насчёт качества этого мостика можно было и поспорить, но раз поезда не проваливаются - решил, что и меня как-нибудь выдержит.





Состояние рельсов тоже могло бы быть и лучше, но ясно, что это уже никого не тревожило - после полной выработки их снимут.

Старобобровские гризни.

Я уже говорил, что в общем всё было несколько депрессивно?
