


Вчера с одним из коллег по спорту отправились по грибы. Снимков немного,- когда вдвоём, да ещё с малоумелым и юным спутником, больше за ним смотришь, чем о кадрах думаешь.
У входа на фирму "Биндерс", строителей дорог. "Локомотив по производству асфальта" - как написано у врат - ну и нечто очень псевдоисторическое там же у Вангажского завода (находится у ж-д на Сигулду). Завод был построен в 1956, фирма - наследник саулкрастских дорожников с 1993. В первые 13 лет фирма эксплуатировала старое советское производство, потом решили, что дешевле снести старый завод и там же построить совремённый, что за год и было сделано. Мощность - 240 тонн асфальтбетона в час. (Инфо с их сайта, не настолько я эрудит.)

Как в любом приличном лесу, и здесь всюду натыкались на наследство Советской армии - они традиционно захватывали лучшие места (и загаживали - с территории армейцев в Вангажи были сильно загрязнены грунтовые воды, что чувствуется и сейчас). Однако если башня и пустовала, то колючая проволока, простиравшаяся на пару км просёки, была обновлена явно не при СССР.

Старый колпак.

Если уж в ведро собираешь, то не оступись - с него очень легко всё вываливается. Хорошо ещё это произошло на самом начале.

Ножик исторический - я им уже лет 30 пользуюсь и всё ещё не потерял, хотя кончик обломал, используя как отвёртку. И грибов он за жизнь порезал, и людей, и зверей. Птиц и рыб пока не довелось.

Эта речка называется Мудь (Mude). Через несколько километров она органично вливается в Русскую реку (Krievupe), делая её великой и могучей. Названия официальные и существовали и при СССР.
А мостик через речку давно требует обновления. Тут, между прочим, глубже двух метров плюс заболоченные берега.

Близ недавних вырубок расцвел вереск - раньше, в более тенистом лесу (насколько уж сухой бор может быть тенистым), тут было больше мха и меньше вереска с лишайником.
