egil_belshevic (egil_belshevic) wrote,
egil_belshevic
egil_belshevic

Category:

Не даю пропасть старым постам других :)

Много цитат из старых постов rowan-ring --> vigdi_ss --> willemoa

2007., лето Возвращаемся к событиям "бронзовых ночей". Девушка с 70% (примерно) содержанием еврейской крови. Приходит в салон красоты, где ее все знают и где она замечательно общается с людьми уже долгое время. Нет, не подружки, но хорошие знакомые. Естественно, все начинают обсуждать политику. У девушки точка зрения, схожая с моей: правительство - мудачье, но пьяное русское быдло, которое пиздило водку и громило витрины, - отвратительно. Когда девушка уходит, ее "подруга" во весь голос выдает что-то вроде: "Ах эти жиды, что ж их всех не перевешали в свое время до конца!" Естественно, находятся доброжелатели, которые передают это послание героине моего романа. Комментарии излишни, я полагаю?

Зато подобные патриоты России очень обижаются, когда кто-то позволяет в их адрес высказывания а ля "ах эти русские пьяные свиньи!"

***
Поэтому мне смешно, когда во всякого рода паноптикумах и прочих камерах обскура меня пытаются выставить жидовкой, которая спит и видит, как бы призвать Ктулху и серу с огнем на головы русских людей. Еврейской крови во мне - документально нет никак. Но если это кого-то сделает хоть на минуту счастливым и позволит оправдать собственное бессилие в чем-то, то мне несложно побыть и еврейкой. Да хоть турчанкой :)

Собственно, из её постов о всей этой истории

21.05.2006 (т.е. за год до всего). Cходили с братом на Тынисмяги. Из знакомых встретили Ильффа и Макса, который  Милорд. Какая же разница  с этим полупьяным вчерашним талапонским митингом. Без всяких выкриков, транспарантов и тд. 
Кстати, последняя информация - все-таки Солдата сносят. Под предлогом реставрации его заберут. А обратно уже туда не поставят.
А еще у нас есть такой орган, КАПО. Так вот благодаря их отслеживанию людей, которые ходят и вообще как-то замешаны в истории с Солдатом, уже приняты меры. Уволена воспитательница детского сада, которая 9го мая отвела детей к памятнику. Придрались к тому, что она овела их в рабочее время. Уволена учительница в одной из русских школ и тд. В общем, охота на ведьм принимает уже серьезный масштаб. 
В Иране иудеи, христиане и буддийсты будут носить нашивки разного цвета. А нас, скорее всего, заселят в гетто :)

Было бы смешно, если бы не было так грустно.

27.05.2006. Только что вернулась. За ночь полиция оцепила Неизвестного солдата, у6рали все цветы и свечи. Мы с </a></b></a>girl_of_silence  при6ыли на место к пол-одиннадцатому, хотя "официально" сходка 6ыла назначена на 11. Поскольку к памятнику 6ыло не про6раться, все противники "пикника", к которому призывал "малоизвестный 6изнесмен Ре6ане", со6рались около Национальной 6и6лиотеки, слева от памятника. 
Уже по дороге нам с Дианой крикнули: "Tere, tiblad", какие-то двое подпитых эстонских молодчиков. Народу со6ралось прилично, куча знакомых, все с цветами. Девушки с маленькими детьми, почти младенцами. Представительные дядьки в пиджаках и с золотыми зажимами на галстуках. Школьники... Так мы и стояли все, где-то полтора часа. 

Господин Ре6ане сотоварищи как-то не очень спешил на пикник. В начале двенадцатого туда-сюда начали сновать эстонские 6ритоголовые. Две девицы начали активно размахивать эстонским триколором в опасной 6лизости от нашей толпы. Полиция поспешила их отодвинуть, иначе 6ы их порвали. 

В итоге жалкая группка скино-эстов со6ралась на противоположной стороне около алкогольного магазина. Кстати, трезвых среди них 6ыло очень мало. А все говорят, что русские - аутентичные алкоголики. Сдвинулись, кстати, тоже очень символично: русская толпа в 300 человек около Национальной 6и6лиотеки, скино-эсты в количестве 20ти - около алкогольного магазина :))))

Про6лема 6ыла в том, что мы не знали, куда положить цветы. В конце концов, вся эта толпа хлынула через дорогу и через сквер по направлению к памятнику Европе. На холме около церкви Каарли стояли какие-то у6огие эстонские 6а6ульки, которые что-то яко6ы издевательски кричали. Но их просто проигнорировали. Кучка скино-эстов 6ежала по противоположной стороне, вопя "Русские фашисты". На площади Ва6адусе остановились. Положили цветы перед монументом Европейскому союзу. Встали, начали хлопать и кричать "Фашист не пройдет", потому что к нам при6лижались наци-эсты, размахивая гигантского размера флагом. Полиция, конечно, молодцы. Они все сгрудились вокруг наци, прижали их, потому что провокаций можно 6ыло ожидать только с их стороны. С нашей все 6ыло 6олее чем мирно и иронично. 

Чуть позже 6ыло решено, что мы со своей стороны сделали все возможное, теперь можно и разойтись. Мы с Дианой попрощались со знакомыми и пошли о6едать.

Кстати, журналистов 6ыло 6ольше, чем эстов :) Жаль, что я за6ыла дома фотик. Но я думаю, недостатка в фотографиях не 6удет. 

Я довольна. Лучше и 6ыть не могло.

01.12.2006 Политичненькое: международные отношения

Буш пообещал рассмотреть вариант безвизового режима для эстов.
Эсты на радостях сбацали закон о запрете советской символики и тут же приравняли ее к фашистской. Теперь памятник Неизвестному Солдату точно снесут, потому что серп и молот на нем имеются.

На прошлой неделе вроде Россия закрыла доступ эстонской кильке и рыбе вообще на российский рынок. Эсты заропотали. Потому что если такое рыбное эмбарго продержится еще чуть-чуть, осенний лов надо будет сворачивать в самой середине. Щас вот как цены на газ повысят раза в два-три, тогда эсты начнут под советский гимн просыпаться.

Забавно. Больше половины из них - бывшие ярые коммунянки. Тот же премьер Ансип.

08.01.2007. Про генетические мутации

Черт, ненавижу, ненавижу писать про политику, никогда у меня это хорошо не получалось (я ж не Велес).
Но тем не менее. Поскольку связей с Россией я - как таковых - имею весьма мало, и те все сплошь и рядом родственные (а родственники - это особые люди), то адекватно воспринять процессы, там происходящие, и уж - тем более - их оценить, я не сумею. Однако, попробую.

Подняли мы тут эту_самую_животрепещущую тему с начальником, про нас, русских из Прибалтики, и русских из России.

Начальник говорит: "Васильева, а чего ты удивляешься? У нас же мутации. Мы для них - твари, вроде своего же вида, но мутировавшие. И тем самым - отвратительны".

И занятно так получается. Сначала патриоты бьют себя валенками в грудь и прочие выступающие части тела и кричат, что русских в Прибалтике притесняют (лень из тех комментов цитату выискивать, кто-то там особо этим отличился), что все гражданские права у них отобрали, что вот как же они там живут. При этом - совершенно не зная истинного положения дел, вообще здесь не живя, а приезжая наскоками, хамя в кафе и ресторанах, "чокая" таким же русским, как сами. И не желая никоим образом подобную ситуацию исправить. Зато имея на руках козырь: в нужный момент и в нужном месте ввернуть: "А вот русские в Прибалтике..."
Да что вы знаете о русских в Прибалтике-то?

Сначала хотелось сказать, что мы здесь - выживаем. Нет, мы не выживаем. Мы очень неплохо живем. Прожиточная языковая норма у нас здесь - четыре иностранных языка, помимо родного. И это - норма, этим никто не хвастается. Advantage при приеме на работу - шесть иностранных. Так что не надо тыкать мне в лицо своим перфектным знанием немецкого и английского, которых вам хватает для жизни.

Но вот что раздражает, что "русские в Прибалтике", по сути своей русскими уже не будучи, являются очень удобной пешкой во всяких политических дрязгах. И для России в том числе. Ах, как удобно поплакать и сказать "Несчастные русские в Прибалтике". И что? И хули толку нам от ваших рыданий, метаний и постукиваний в грудь? Неизвестного Солдата не вы защищаете, а мы выходим на улицы и выслушиваем в лицо "Vene tiblad". И не вам в университете кричат в лицо "Чемодан-вокзал-Россия". Какое вы вообще имеете право говорить о правах русских в Эстонии, если вы здесь только туристом, хамской свиньей, которая считает, что за свои деньги имеет право считать человека не работником, а обслугой?

И сами мы сюда не ехали. А ехали наши родители. По распределению. После института. По работе. Со всего Союза, блядь!

Фу, аж противно.
А вообще, ну нахуй. Заебали, твари.

11.01.2007. О неприятном

Простите, мне очень неприятно, но пришлось снова отключить комментарии для всех, кто не находится у меня в друзьях. Я думала, что массовая истерия схлынула, но ко мне до сих пор продолжают лезть подмосковные девочки и мальчики с криками "А чо, если не знаешь ничего, кроме русского, низя никуда ездить?". Нельзя. Со своим "чо" сидите в Жопосранске, цивилизованные люди вас, только что вышедших из тайги, не поймут. И наступят вам на ногу. И вырвут влагалище. И будут правы.

***
А теперь о на самом деле неприятном.
66 депутатов Рийгикогу проголосовали за закон о "Защите воинских захоронений". Ансипу ну никак не успокоиться, теперь он выпячивает это самое законодательство как свой триумф. Интересно мне, когда начнут демонтаж. И начнут ли вообще. В принципе, теперь снести памятник Неизвестному Солдату вполне легитимно и красиво. Я, главное, не понимаю, а им самим вот так вот обосраться не стыдно? А потом с обосранными штанами всю жизнь жить... И уж совсем забавно, что будет делать президент с бабочкой Ильвес. Ему надо либо одобрить, либо не одобрить. Одобрит - обосрется. Не одобрит - и как он это объяснит тем, кто ему такой алмазный трон под жопу подставил?

***
А вот еще такая неприятность случилась на обеде у президента. Бывшая советница из правительства Историка Новой Эстонии Марта Лаара заявила, что в Эстонии есть своя троянская игрушка, коник, то бишь. Коник представлен в виде брутальных славянских мужиков, которые подмяли под себя все эстонское строительство и энергетику. Мол, как же так, все инженеры, архитекторы, дизайнеры и энергетики - одно сплошное русское мудачье. А как же мы, титульная нация? Хули мы сидим и в Языковой Инспекции бумажки туда-сюда перекладываем? Надо с этим что-то делать.

13.02.2007 Про русских в Эстонии: ду6ль второй и последний

Я очень, очень сильно не лю6лю вопрос "А как там у вас в Эстонии?"
 
За все то время, что я говорю на языке Пушкина и Достоевского (это с рождения) и о6щаюсь с представителями других языковых групп, семей и культур, я уже смирилась с представлением о русских как о людях в шу6ах из белых медведей. И о России, которая вся сплошь и рядом застроена 6ревенчатыми из6ами с резными наличниками, а посередине, на главной торговой площади - возвышается Кремль. Это - понятно, и даже в какой-то мере русским человеком поддерживаемо и лелеемо. По крайней мере, на такие западные фантазии мы снисходительно ухмыляемся.
 
Но вот мне, как человеку русскоговорящему, но при этом с рождения живущему в Эстонии, пока еще непривычно слышать снисходительное "Как у вас там в Эстонии?"
Просто потому, что в какой-то мере еще жива смутная память о том, что когда-то все 6ыло - о6щее, русское, советское. И людей не делили на русских, эстонцев и русскоязычных.
 
Потому что, согласитесь, мы здесь - уже не русские. Сложно, конечно, брать на се6я смелость и утверждать за всех. В онлайновых дебатах мне приходится с одной стороны от6ивать нападки "эстонских" русских на тему "Да что ты за всех-то говоришь? Я се6я русским считаю, несмотря на то, что здесь с рождения живу", с другой стороны - претензии российских шовинистов, которые в прибалтийских русских видят исключительно коренных прибалтов. Но тем не менее - от исторических и культурных корней русские в Эстонии оторваны. Однако, что естестественно, западно-при6алтийский менталитет еще не впитали. Для этого еще пара поколений должна пройти (к слову: я не уверена, что через пару поколений эстонский этнос как таковой еще 6удет существовать).
 
Но вернемся к нашим баранам.
Я - с высоты своей колокольни - называю это мутацией. Под влиянием каких-то факторов, характерных для данного региона, произошла генетическая мутация. Как в "Марсианских хрониках" у Рэя Брэдбэри. Никто не у6ивал поселенцев с Земли, они просто дышали воздухом Марса и с каждым днем становились все смуглее и золотоглазее, пока, наконец, совсем не превратились в марсиан, сменив напоследок имена.  И - раньше - русский человек превратился в русскоговорящего. Кто-то мутировал в 6ольшей степени, кто-то - в меньшей. Это не плохо и не хорошо. Это нормальное явление. Признак здоровой психики и ги6кого интеллекта. Что6ы выжить.
Что6ы выжить, русские в Эстонии учат эстонский. Со первого класса начальной школы. Говорят, что язык определяет сознание. Так вот скажите мне, какое сознание может 6ыть у ребенка, у которого русские родители, но который при этом примерно одинаково говорит на двух языках плюс почти каждый день сталкиватся с определенного рода пропагандой всего эстонского?
 
Поэтому основная проблема нынешних русских эстонских детей (хотя и не только их) - самоидентефикация. К примеру, у меня - эстонское гражданство. Я получила его в порядке натурализации, по родителям, потому,что я здесь родилась. Но не все такие счастливые. Масса людей, точно так же родившихся здесь, должны 6ыли унизительно доказывать свое право на гражданство страны, где они родились. С другой стороны, такая же масса людей взяла гражданство страны, в истории которой они не участвуют, налоги которой они не платят, да что там налоги - в которой они даже не родились. Ладно, в конце концов, если у те6я есть какой-то определенный паспорт, то худо-6едно можно се6я - хотя 6ы для других - идентифицировать. А кем о6озвать се6я, если на твоем паспорте написано "Alien"? А между тем, это предмет множества шуток, как в Европе, так и в России. Очень за6авно о6ъяснять российским таможенникам, хотя и английским тоже, что ты не герой "Секретных материалов". Паспорт "Чужого" по сути дела не паспорт, а просто выездной документ с временным или постоянным видом на жительство.
 
Вот и получается, что для эстонца - представителя "титульной нации" ты - русский, да еще представитель оккупационного режима, хоть и уже - канувшего в Лету. А для вроде 6ы своих, русских же, но из России, ты уже при6алт, и у те6я спрашивают: "Ну как там у вас, в Эстонии-то?"
 
Кстати, вернемся к вопросу о6 оккупации и вытекающей отсюда распиаренной во всех СМИ ненависти к русским. Для начала дисклеймер: я ни в коем случае не поддерживаю гро6окопательскую и профашистскую политику правящей партии, в конце концов, я же сама от этой политики и страдаю.
 
Можно очень долго спорить на тему была ли оккупация или не было, но это все суета сует и ловля ветра. Потому что в эстонском сознании - оккупация была! И в этом их не переубедишь. Посему тезис просто: оккупация все-таки была. Уже одно это многое - если не все - объясняет. Еще давайте на момент представим, кто ехал в Эстонию в советское время на заработки? Какое-то количество ехало по распределению после института. А основная масса приезжих русских являла собой самую обычную лимиту, которой и в Москву в то же время прилично приехало. Что эта прослойка населения из себя представляла, я думаю, объяснять не надо. Достаточно того, что самое унизительное слово для обозначения русскоязычного человека в современном эстонском, "tibla", произошло от "ты бля".
 
Вот и получается, что исторически мнение о русских у титульной нации сложилось как об оккупантах и лимитчиках, наводнивших чистую уютненькую Эстонию (внимание: это ирония!). И то, что сейчас русские абитуриенты сдают госэкзамены на порядок выше, чем эстонские, что - в отличие от своих эстонских сверстников - владеют четырьмя языками при окончании школы, что с блеском сдают экзамены на бюджетные места в университет, никак не влияет на сложившееся мнение о русских в Эстонии. Для них мы - как были, так и остались - понаехавшая лимита, то же самое, что и таджикские гастарбайтеры в Москве.
 
Отсюда, соответственно, и растут ноги у нынешней реформистской политики. Полнейшая дебилизация русскоязычного населения. Как удобно раструбить на всю страну, что Ида-Вирумаа - рассадник наркоманов и рай для проституток. А все потому, что в Ида-Вирумаа подавляющее большинство населения - русские. Как удобно сократить вещание программ на русском языке, запретить преподавание предметов на родном языке в гимназиях, перекрыть доступ к литературе на родном языке, вместо работы заставить учителей, врачей и таксистов - уже врослых и даже пожилых людей - - сдавать государственный язык на высший сертификат. И при этом говорить о дебилизации, презрительно фыркая "опять эти русские свиньи". А нам, к сожалению, не всем воспитание позволяет дать отпор на этот шовинистский бред.
 
Как-то у меня, в бытность мою студенткой финской филологии Таллиннского Университета, случился такой прецедент. Русских нас на курсе было трое. Остальные десять - эстонские девочки. Я не буду говорить, как к нам эти девочки относились, это второстепенно. А первостепенно было то, что как-то пошли мы все втроем к преподавателю практики переводов. Переводы у нас осуществлялись так: поскольку университет государственный и образование все на эстонском, то текст для перевода дается эстоноязычный. Соответственно, его надо перевести на финский. Текст - не детской сложности, а вполне себе выдержки из законодательства Европейского Союза. И пожаловались мы с девочками, что нам - как русским - тяжело переводить вот так, с листа. Потому что сначала нам нужно какое-то время, чтобы перевести документ с русского на эстонский. Нельзя ли как-то... Но как-то было нельзя. Тут же мы выслушали мнение преподавательницы относительно наших умственных способностей, а в заключении услышали: "Если вам сложно учиться в Эстонии и на эстонском, то езжайте в свою Россию!"Ну как на этот ответить? А вроде культурная женщина, доцент. 

27.04.2007, утро Таллинн: Марш Несогласных

Ну что, мои российские товарищи, сижу я, как ни странно, в Таллиннском Доме Радио, веду, так сказать, репортаж с места событий.

Поскольку я поздно закончила тренировку, непосредственно к Бронзовому Солдату я не попала. Когда мы подходили к Тынисмяги, полицейские кордоны уже оцепили толпу кольцом. Из толпы выпускали, туда не впускали. Постепенно полицейские оттеснили толпу вниз по улицам. Это они сделали зря. На той улице находится штаб-квартира реформистской партии, главой которой является злосчастный премьер Ансип.

Да что я вам буду рассказывать про улицы... Я все ждала, когда начнут жечь машины, прямо как беспорядки во Франции. Но обошлись двумя стеклянными остановочными павильонами, которые завалили и перегородили ими проезжую часть. Ну а дальше уже началось мародерство. Толпа двинулась по Пярну мнт (это там, где я работаю) и начала громить магазины с бухлом. Движение, естественно, оказалось парализовано, а пьные подростки били витрины.

Некоторая часть толпы сместилась на печально уже известную улицу Татари, где находится бар эстонских скинхедов. Я сама лицезрела смерть этого бара, который брали штурмом. Ломали заборы, били витрины, поджигали все, что горит, и кидали в разбитые окна. Бармен и пара присутствующих оборонялись до последнего, в итоге сиганули в окно. Позже к баревичу подъехал эстоооонский спецназ, как раз к тому времени, когда все виновники уже съебались.

В общем, что я вам скажу... Я всегда говорила, что революцию делали пьяные матросы и проститутки. Малолетние шлюхи и упитые подростки пошли громить бутики в Старом Городе. Перебили все витрины, выбили витрину хугобоссовского бутика и выгребли оттуда все, вплоть до носков. А за ними, по-крысячьи, по-тихому, выгребали остатки эстонцы.

Я, кстати, все думала, почему не разбили бутик Лакост. Сразу вспомнила Велеса и пообещала прислать ему сувенирные кроссовки из Таллинна, отданного на потеху варварским ордам.

У здания городской мэрии видели подъезжающего мэра Сависаара и вице-мэра, у которого </a></b></a>jrnlist  брал интервью. 

 Город понес просто миллионные убытки. Вертолетные огни, чуть ли не военное положение, разорванные толпы мародеров, скандирующих почему-то "Россия". Если честно, очень напоминало пирушку наемников в саду Гамилькара из флоберовской "Саламбо".

"Неутоленная  злоба  перенеслась  на  него,  и  они   проклинали
Гамилькара, возбуждая друг друга своим гневом. В эту минуту под  платанами
собралась толпа; она окружила негра, который бился в судорогах  на  земле;
взор его был неподвижен, шея  вытянута,  у  рта  показалась  пена.  Кто-то
крикнул, что он отравлен.  Всем  стало  казаться,  что  и  они  отравлены.
Солдаты бросились на рабов; над пьяным войском пронесся вихрь  разрушения.
Они устремились на что попало, разбивали, убивали; одни бросали  факелы  в
листву, другие, облокотившись на  перила,  за  которыми  находились  львы,
побивали их стрелами; более храбрые кинулись к слонам;  солдатам  хотелось
отрубить им хоботы и грызть слоновую кость.
"

В общем, очень надеюсь, что Ансип подаст в отставку. Он утверждал, что власти города готовы к конфликтам. Никто к таким конфликтам готов не оказался: полиция бездействовала. Им сказал охранять территорию вокруг Памятника - они ее охраняли. Интеграция провалилась. А я рада. По крайней мере, теперь все поняли, что русскоязычное население - это не аморфные дрейфующие массы, о которые можно вытирать ноги.

27.04.2007 Täna öösel me ei maga..

... как сказал Паша.

По горячим следам. На работу шла по осколкам, окровавленные тряпки еще валяются. Отрезвляющее такое утро. Страшное. Как день после Варфоломеевской ночи. Хотя Варфоломеевская ночь у нас еще впереди, аккурат на девятое, когда пламенеющие праведным гневом титульные пойдут громить "понаехавших", как я думаю.

Памятник уже демонтировали. Вывезли тихо, опять же - по-крысячьему, так же тихо, как и подбирали по мелочи (запонки, например, несчастные хугобоссовские запонки, которые показал нам эстооооонский мальчик. Сказал, что не нужны, но пусть будут, на память о событиях, которых никогда больше не случится). Хотя Ансип с пеной у рта обещал нам, что демонтируют его без скандала, при свете дня. Да он и другие красивые слова говорил, чего уж там. Но не это страшное, мы уже так давно все привыкли, что нам врут.

"Мне жаль", - сказал Ансип. - "Мы хотели открыто и вежливо демонтировать памятник, но, к сожалению, мы должны признать, что это не удалось"

Понимаете, теперь же и политики никакой нет. Господа министры посмеялись в кулачок: "да что вы, что вы, какая политика, какая интеграция, какие проблемы, как памятник?! Это же просто вандалы... " Все просто. Мы - вандалы. Пьяные матросы и проститутки.

А так и есть. Я даже возразить ничего не могу


27.04.2007, вечер Таллинн, день два

И снова с вами Вигдис, которая ведет почти прямой репортаж :)
Сегодня над городом - настроение какой-то хмельной вседозволенности и куража.
Жажды крови пока еще не унюхать. Дрейфующие толпы русских и эстонских детей играют в "Зарницу". По крайней мере, впечатление пока такое. Магазины не грабят, алкоголя нет. Идеи тоже нет. Но мигрирующие массы все-таки создают какое-то движение.

Самое смешное, что сегодня эстонская полиция защищает два объекта: уже несуществующего Солдата и памятник эстонскому "Толстому" Антону Хансену Таммсааре, который сидит прямо в центре города. На памятнике Таммсааре серебряной краской из болончика выведено "Ансип чмо". Феерично. Периодически толпы начинают скандировать это самое "Ансип чмо" или "Ансип лох".

Либо кому-то все-таки удастся учинить провокацию или бросить бутылки с коктейлем Молотова в толпу полицейских, либо скоро все сойдет на нет.

УПД. начали стрелять и кидать гранаты. По улицам выключили весь свет. Вроде по слухам по улице движется бронетранспортер. Дожили...

Слова Ансипа: "Не думал, что так все случится". Святая невинность.

29.04.2007 Таллин: день три

Все тихо-мирно.
"Русский бунт, жестокий и беспощадный" закончился так же внезапно и стихийно, как и начался. 
Снова вспомнилась моя любимая "Саламбо"
Деревья за ними еще дымились; с почерневших ветвей время от времени
падали на блюда наполовину обгоревшие скелеты обезьян. Пьяные солдаты
храпели, раскрыв рты, лежа рядом с трупами; а те, что не спали, опускали
головы, ослепленные дневным светом. Истоптанная земля была залита лужами
крови


Было ожидаемо. В четверг - на волне. В пятницу - полицейские, получившие пистонов в зад, действовали жестче и организованнее. Как следствие - все те пьяные матросы и проститутки, так отчаянно мародерствовавшие, трусливо поприжимали хвосты. А запала - или, точнее, ума - противостоять организованно и идейно не хватило. 
Мы опять проглотили. Слегка подавились, закашлялись, но проглотили.

Машем и улыбаемся. Улыбаемся и машем.

Хотя впереди еще 9е мая...

02.05.2007. Коротко о..

Я очень устала от политики. Честно, о ситуации в Эстонии писать больше не буду. Моя позиция понятна, действия правительства я не поддерживаю, позицию Вовы Пу и путин-югенда около эстонского посольство - тем более (чесслово, ведут себя хуже неандертальцев). Солдата перенесли, место красивое, цветов много, ему там лучше. А вообще, как правильно написала </a></b></a>becky_sharpe , могилы Вообще Нельзя Трогать. Когда Тамерлана раскопали, Вторая Мировая случилась.

1. У меня сегодня первый рабочий день на новой старой работе. Все замечательно. Но девушка, которую взяли вместо меня, когда я уходила, - это пиздец. Тридцатилетняя тооооооооооомная львица-блондинка с лошадиным лицом, просто тупая!!! Других слов у меня нет. Как мы с ней сработаемся - неизвестно. Я вообще нетерпимая к людям, особенно, к тупым людям, а тут она еще и тоооооооооомная...

04.05.2007 По горячим следам

Год назад, когда это только все начинало обсасываться и муссироваться, я в каком-то из постов заметила, что русские - не те, российские, которые так или иначе находятся сидят себе - кто тихо, кто громко, пинаясь и суча ножками, размахивая ручками - мощной карающей дланью родного отечества; а те, кто не по своей воле и не по своему желанию оказались вне пределов Великой Татаро-Монгольской Империи, вскоре займут статус средневековых евреев. И вот эта тенденция - она уже видна, да.

Потому что - хотят они этого или нет, но - за великоимперцами стоят те самые Нефть и Газ, отлучением от которых меня так пугала в свое время Известный Политик Дама </a></b></a>affgusta .  А за нами - здесь - не стоит никто и ничто. Адепты Нефти и Газа берут нас, волоком волочат за шкирку, грозно потряхивают нами перед лицами хуторских потомков и  - нагло и откровенно - пользуют нас. Сношают, как хотят. Остатки некогда гордой и могучей прибалтийской ветви финно-угорских народов недовольно морщат нос, делают брови домиком, вытряхивают из дедушкиных сундуков покрытый патиной времен Mein Kampf, примеряют дедовскую форму и довольно подмигивают себе в зеркало. Вырывают из рук Адептов Нефти и Газа, поворачивают задом, и - пару фрикций для проформы. А когда - капая слезами от стыда и унижения (мало кому нравится, когда его ебут в жопу), мы пытаемся лягнуться и взбрыкнуться - задница-то к ебле непривычная еще, - то на нас указывают пальцем и вешают ярлык "Варвары! Мародеры! Пьянь! Проститутки! Русский Медведь!" А за бдсмщиками - ухмыляются все остальные расслабленные бюргеры: любители тухлой рыбы - норвеги, не избавившиеся еще от комплекса побежденного в ВОВ - саксы, праздношатающийся американский сброд - и все-все-все, которые видят в нас - угрозу себе, эдакий гулей Секты Адептов Нефти и Газа. 

И становится еще обиднее, еще горше. Ладно - в жопу сношают, просто в следующий раз задом не повернемся, но к Адептам Нефти и Газа мы - не причастны. Мы - такие же тихие размякшие от вкусного эстонского сыра, опутанные паутиной кредитов, бюргеры, которые, кстати, своими налогами оплачивают игры любителей Нефте-Газо-Оккультизма и любителей БДСМ-ролевых игрищ.

***
А эстонские продукты - надо есть. Они - вкусные и натуральные. И от них не жиреют. Для диетиков - самое-самое то, потому что максимальная жирность эстонского йогурта - 5%. И сыры вкусные - с тмином, травами, плавленые с креветками и грибами... И всевозможные хлебцы с семечками, орешками, изюмом, шелковистыми зернышками на масляной хрустящей корочке... И мясо вкусное, а уж про злосчастные шпроты я даже и говорить не буду. Шпроты - ровнехонько, одна к одной, в золотистом масле - это же прелесть что такое. А какой у нас калевский шоколад! Вот </a></b></a>katja_k не даст соврать - я ей посылку целую присылала...

Это я к тому, что ну сколько можно-то? Понимаю, всем обидно, всем горько. А мне-то как сильно! Моя эмпирическая всеобщая задница тоже пострадала от чувства ущемления и внезапного, неоправданного ничем - унижения. Но, блядь, люди-то причем? Дипломатов надо лучше обучать, вот и все дела. А то я думала, что дипломаты - все, как один - как Талейран. А оказалось, дипломатия у нас - на уровне неандертальцев. 

Ну разве ж Талейран в здравом уме и трезвой памяти сказал бы "Будем копать, пока нефть не найдем!"?

08.05.2007 Дисклеймер: служу Его Божественной Тени

Сколько, сколько раз повторять: русские вне России - это отдельный, самостоятельный субэтнос, никакого отношения к головному этносу УЖЕ не имеющий. Поэтому ничью сторону - ни "просоветскую", ни "профашистскую" - мы не поддерживаем. Все эти дни - мы выступали исключительно в своих интересах. Мы здесь - не оккупанты и не потомки оккупантов. Мы здесь - многие - коренные жители чуть ли не в четвертом поколении. И поэтому - считаем, что имеем право не быть людьми второго и третьего сорта. И имеем право на равные гражданские права, ибо платим налоги и работаем на благо государства. И - поэтому - этот самый злосчастный Неизвестный Солдат воспринимается нами даже не как символ нац. идентефикации, а как символ этих самых наших гражданских прав. Это не советское наследие, это надежда на "европейское" будущее. И именно поэтому - все, что происходит, является НАШИМ внутренним делом, Mein Kampf, короче. А не чье-то российское. 

</a></b></a>midbar   пишет:
Ассимиляция неэстонских народов невозможна по одной простой причине. Эстонцы - народ семейственный, хуторской (это не в плохом смысле, как некоторые пытаются представить). Поэтому любое не семейное автоматически воспринимается как чужеродное. Этакий эстонский гиюр не возможен априори.
Как результат, русским здесь придется либо акцептировать свою принадлежность России (чего многие как раз-таки не хотят), либо превратиться в радикально новую формацию.

процесс этот не сиюминутный, и думаю займет годков этак 200-300. Но рано или поздно что-то подобное произойдет.

</a></b></a>edzol  пишет.
Мы, живущие здесь, а особеннно родившиеся, уже сильно отличаемся от населения России. Только вот самоидентификация происходит чаще всего по языку общения. Я уже писал, что "родство по слову порождает слово, родство по крови порождает кровь!". Но и это никому здесь неинтересно! Как говорил один сатирик: "Все из-за бабок!". А пирог-то маленький! И делиться неохота! Отсюда все: и разделение населения страны на граждан и неграждан по совершенно средневековому принципу, и препятствия на пути получения гарэжанства - вы попробуйте любого эстонца опросить на предсет знания конституции, а то и языка - и псевдоинтеграция, которая сводилась к разворовыванию массы европейских денег, и и историяеское вранье по поводу и без, и наступление на русское образование. Сейчас Вы врядли услышите о необходимости избавиться от местных неэстонцев. Нет, путсь остаются, но маргинлаизированные. Надо же кому-то строить, выпекать хлоеб, таскать мешки и т.д. самим-то неохота! Эти байки о природном трудолюбии эстонцев оставьте для туристов! Мы-то знаем им цену! 
А вот Европа воспринимает нас здесь как часть России, почему и не шикает на местных деятелей! Так что надежда на европеизацию Эстонии - весьма далекое будущее.

Очень жаль, что мне это приходится объяснять, и что это мало кто понимает. Собственно, понимают это только те, кто живет здесь. Естественно, что для путин-югенда и путин-сопротивления - все будет совершенно по-другому.

30.09.2007

Член Рийгикогу напоминает, что негров в Эстонии не так много, идиотов гораздо больше. Чтобы расистские настроения в стране увеличились, Лиги советует ООН пойти еще дальше. "Черные докладчики должны вместо французского говорить тоже самое на русском языке, еще лучше, если они будут говорить о Бронзовом солдате, добровольном вступлении в СССР и прочем подобном".

Я угорала. Ну надо же...
Tags: estonia, pamjatniki, russkie
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments