egil_belshevic (egil_belshevic) wrote,
egil_belshevic
egil_belshevic

Цивилизация развивается

Любимая мною, непобедимая и легендарная игра "Цивилизация" в ноябре планирует выдать свою четвёртую версию. Собственно, мне сильно нравилась и первая, досовская - на графику старому бойцу Атлантис глубоко плевать. Инфо тут, для незнающих английский -

Цивилизация IV: Краткий обзор


Цивилизация IV - последний взнос в ряду Цивилизации награжденного призом Сида Меира. Игра в настоящее время развивается в Играх Firaxis и как ожидают, будет издана Играми 2 КБ в ноябре 2005. Firaxis начал воздействовать на название приблизительно два года назад.

Самое видное изменение от предыдущих игр цивилизации - графика. Мир игры теперь полностью трехмерен. Реки, ресурсы, и усовершенствования ландшафта (напр. ветряные мельницы, шахты), все оживляются, делая карту не прибывают живые как никогда прежде. Вы также будете в состоянии гладко изменить масштаб изображения в от вращающегося глобального представления полностью вниз к городскому уровню, так же как изменить ракурс на Civ2 разрабатывают изометрическое представление, или Civ1 разрабатывают сверху-вниз представление. Все городские усовершенствования и чудеса теперь непосредственно видимы на карте, так, если Вы будете строить Пирамиду, то это появится в пределах радиуса того города. Болельщики, которые пропустили кинофильмы удивления Civ2, будут счастливы знать, что кинофильмы удивления делают возвращение в Цивилизации IV! В Civ4 есть приблизительно 45 общих количеств кинофильмов.

Конечно, графика не единственная область, которая получила перестройку. Firaxis строил игру из основания и добавлял много прохладных новых особенностей, чтобы сделать игру даже большим количеством забавы, чтобы играть. Ниже мы кратко обсудим некоторые из ключевых особенностей:
Здоровье

Firaxis заменяет незабавные элементы, типа коррупции, бунтов, и загрязнения в предыдущих civ играх с лучшими системами. Например, вместо загрязнения, Цивилизация IV будет иметь городскую систему здоровья. Некоторые городские усовершенствования уменьшают здоровье города, в то время как некоторые городские усовершенствования увеличивают здоровье. Ресурсы пищи, типа пшеницы и рыбы также увеличивают здоровье ваших городов, и они являются ходкими точно так же как роскошные и стратегические ресурсы в Цивилизации III. Построение города около источника пресной воды также улучшит ваше городское здоровье.
Основы гражданственности

Неподвижные правительства теперь заменены намного более гибкой системой Основ гражданственности, несколько подобной социальной технической системе в Алфе Синтори. Новая система позволяет Вам настраивать ваше правительство с различными вариантами основ гражданственности, которые классифицированы в пять категорий: Правительство, Юридическое, Трудовое, Экономика, и Религия. В каждой категории есть пять вариантов. Игроки свободны выбрать любую комбинацию основ гражданственности. Некоторые из известных основ гражданственности - Свободный рынок, Движение в защиту окружающей среды, Рабство, Крепостничество, Свобода слова, Воинская повинность, Эмансипация, и Статус государственности. Варианты основ гражданственности отпирают через исследование.
Религии

Религия - совершенно новая особенность игры Цивилизации. Игра имеет семь реальных мировых религий: Буддизм, Христианство, Иудаизм, конфуцианство, Даосизм, Ислам, и Индуизм. Религии связаны с определенными технологиями и первой цивилизацией, чтобы обнаружить технологию, приложенную с религией founds религия. После того, как найденный, религии могут распространиться медленно во всем мире от святых городов. Игроки могут сделать распространение религий быстрее, строя миссионеров и послать им, чтобы преобразовать города. Все религии являются родовыми в способностях.

Религии воздействуют на игру несколькими способами. На городском уровне, они могут влиять на счастье ваших граждан, разрешая Вам строить определенные для религии здания, типа храмов, монастырей, и соборов. В дипломатии, цивилизации с теми же самыми религиями могут прожить лучше, и иногда компьютерный игрок может попросить, чтобы Вы переключили к его или её религии. Если Вы будете управлять святым городом вашей государственной религии, то Вы получите луч обзора во всех городах с вашей религией. Религиозные основы гражданственности также затронут ваши города по-разному, в зависимости от вашего выбора.
Искусство понятия фехтовальщика Civ4 Поощрения Единицы

Другая главная особенность Civ4 - поощрения единицы стиля языка RPG. В предыдущих civ играх, единицы имеют только несколько уровней: призывник, постоянный клиент, ветеран, и элита. Теперь в Civ4, есть больше чем 40 поощрений, которые Вы можете дать вашим единицам, как они приобретают опыт, позволяя Вам настроить ваши единицы, чтобы сделать их более уникальными и более мощными. Некоторые из поощрений дают вашим единицам премию силы, некоторые дают вашим единицам премию против определенного типа единицы, некоторые делают ваши единицы лучше на определенных типах ландшафта, в то время как некоторые дают вашим единицам специальные способности, типа дорог врага использования, быстрее заживления, земноводного нападения, и городского налетчика.
Цивилизации

Civ-определенные единицы и оживляемый leaderheads находятся все еще в Civ4. Кроме того, немного цивилизаций теперь имеют двух лидеров, каждый имеет различные черты и отличную индивидуальность. Например, если Вы играете Францию, Вы можете выбрать между Луи XIV или Наполеоном. Игра как Луи XIV дает Вам свободную культуру, играя, поскольку Наполеон дает Вам военную премию. Единицы теперь также несут уникальный баннер цивилизации, чтобы сделать их легче совпасть на карте. Есть в общей сложности 18 цивилизаций и 26 лидеров в Цивилизации IV.
Большие Люди

Большое понятие Лидера в Сайв3е заменено более сложной Большой системой Людей. Будут пять категорий: Большой Художник, Большой Торговец, Большой Пророк, Большой Инженер, и Большие Ученые. Каждый большой тип людей будет иметь три - четыре выгоды, типа повышения культуры, строительства академии, освобождать технологию, строительство удивления, и торговое представительство. Вы также будете в состоянии использовать группу Больших Людей, чтобы начать Золотого Века, и многократные золотые возрасты теперь возможны. Большие Люди автоматически произведены городами, и произведенный тип зависит от структур в городе.
Настройка

Цивилизация IV будет самой настраиваемой версией Civ все же! Есть четыре уровня настройки. В первом и самом легком уровне, игроки могут использовать встроенного Мирового Строителя, чтобы создать новые таможенные карты, чтобы играть в единственных играх игрока и мультиигрока. Во втором уровне, игроки могут редактировать картотеки данных игры XML, используя блокнот или редактора XML, чтобы изменить параметры игры - ничто в игре не трудно-закодировано. В третьем уровне, игроки могут редактировать подлинники питона игры, чтобы изменить поколение карты, интерфейс, события игры, и т.д. Наконец, на четвертом уровне, игроки с программированием опыта могут даже изменить искусственный интеллект и все правила игры, используя Игру/ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Civ4 SDK (Разработчики Программного обеспечения Кит). Другими словами, Вы можете в значительной степени изменить все, что Вы хотите и даже строите игру, базируемую свободно на Цивилизации.
Искусство понятия копьеносца Civ4 Мультиигрок

Мультиигрок не был сильным пунктом для игр Цивилизации, и Фираксис надеется изменить это с Цивилизацией IV. В дополнение к стандартному Интернету, Горячему Месту, и способам мультиигрока ЛВС, Сайв IV будет играем по электронной почте (PBEM) или на постоянном сервере на основе поворота (названный Pitboss) из коробки. Есть также новый выбор Игры Команды, который позволяет игрокам формировать союзы друг с другом в играх мультиигрока. Игроки на той же самой команде объединят их выполнения вместе, присоединятся к силам в бою и разделят всю информацию, даже луч обзора, выгоды чудес, исследования, торговли единицы, и разделения территории. Фираксис играл мультиигрока Civ4 в течение хорошо более чем года.

Есть много других интересных дополнений и изменений в Цивилизации IV: техническое дерево больше не разделено на произвольные эры, и возможно достигнуть технологии, типа Пороха, через различную дорожку; варвары могут захватить и управлять городами и там блуждают дикие животные на карте, делая более опасное исследование; уровень культуры города теперь затрагивает его защитную ценность; способность к миру брокера в дипломатии ... и т.д. Они очень, чтобы упомянуть здесь. Для всестороннего собрания всей известной Цивилизации IV информации, Вы можете посетить страницу Информации Предварительного показа.

Поскольку Вы можете видеть от этого краткого обзора, есть большое возбуждение новых особенностей, чтобы с нетерпением ждать в Цивилизации IV. Убедитесь, что искали среди старых изданий часто для нашего полного охвата игры, прежде и после выпуска!
Tags: igry
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments